«Авиакомпания «Победа» – …., не связывайтесь с ней никогда!»

«Авиакомпания «Победа» – ….,  не связывайтесь с ней никогда!»
  Фото: "Фейсбук"

Гневным постом в адрес отечественного лоукостера в социальной сети «Фейсбук» разразился известный блогер и путешественник Олег Михеев, подробно описавший свои недавние злоключения в поездке и связанные с ней неудобства.

Крик души

Сообщение начинается со слов: 


«Внимание!

Авиакомпания #Победа – самое вонючее г… (сокращено. – ред.) в мире, не связывайтесь с ней никогда!».




24 июля Михеев, по его словам, в первый и в последний раз воспользовался услугами авиакомпании Победа. Блогеру довелось лететь из итальянской Пизы в Москву рейсом DP 812.

Свое описание Михеев начинает того факта, что «Победа» не предоставляет для экстренной связи бесплатный телефон, из-за чего в случае какой-либо чрезвычайной ситуации пассажир не сможет связаться с авиакомпанией, пишет Михеев.

На единственный телефон на сайте звонок стоит 85 рублей за минуту, к чему прибавляется стоимость звонка у мобильного оператор и международный роуминг. 


«То есть, я, находясь в Италии, чтобы, например, просто узнать статус рейса или внести изменения в бронь, должен был заплатить около 300-400 рублей в минуту!!!» – возмущается блогер. 


А его знакомая заплатила за звонок в «Победу» 7000 рублей: во время звонка в авиакомпанию она была переведена в режим ожидания, ждала более 20 минут, после чего звонок был сброшен.

Тесный салон, заблокированные кресла

Следующий возмутительный факт: «Победа» использует только один самолет Boeing 737-800 с салоном одного класса.


«Когда я зашел в салон, я был поражен. Расстояния между креслами минимальные, ноги вытянуть невозможно. Нет никаких ни подголовников, ни одноразовых салфеток/прокладок под голову. Ну и самое главное – КРЕСЛА ЗАБЛОКИРОВАНЫ и находятся в резко вертикальном положении. То есть 4 часа из Италии в Москву ты летишь, словно едешь в старом советском автобусе – тесно телу, тесно ногам и невозможно откинуть спинку кресла!!! Сначала я подумал, что это только мое кресло сломано и не откидывается, однако тут же заботливая стюардесса подтвердила это по радио – все кресла заблокированы! Питания на рейсе нет никакого. Карл, НИКАКОГО!! Ни платного, ни бесплатного. Не разносили ДАЖЕ ВОДУ! Воду, Карл! В дикую жару люди не могли даже попить».


Неработающее онлайн-бронирование и услуга за места рядом

Далее Михеев пишет, что не смог зарегистрироваться перед вылетом онлайн, сервер Победы не позволил это сделать из-за некой ошибки несмотря на многократные попытки. А услуга выбора места стимулируется работниками компании путем намеренного рассаживания летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрета пересаживаться на иное место. Блогер вспоминает, что в 2016 году это привело к громкому скандалу:


«Победа сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние деньги за смену места».


С тех пор сбор за услугу только удвоился, возмущается Михеев. При этом ему с другом на полет были проданы билеты в разных рядах, но весь полет место рядом с рассказчиком оставалось свободным. При попытке сесть вместе стюардесса пригрозила вызовом полиции и снятием с рейса.

Поборы

Блогер подробно описывает то, сколько стоят услуги «Победы»:


«Минимальный тариф в одну сторону составлял почти 9000 рублей без учета сборов за багаж, ручную кладь, выбор места и тому подобное. За Багаж я заплатил еще 5000 рублей, то есть фактически половину стоимости билета! Бесплатная Ручная кладь в Победе тоже полностью отсутствует, если это не дамская сумка! Рюкзачки (небольшие, не туристские), которые были у нас, отобрали и заставили их сдать в багаж. Рюкзачки, Карл! Также у нас были два ПАКЕТИКА (реально, небольшие). Там были куртки, еда, вода и книги. Их нам НЕ РАЗРЕШИЛИ пронести в салон бесплатно. Уже при посадке в самолет, супервайзер «Победы» поймала нас и заявила, пока мы не заплатим по 35 евро за каждый пакет (то есть еще плюс 5000 рублей), мы никуда не полетим. И это за 10 минут до взлета! Также она заявила, что если мы не успеем оплатить, или оплатим позже этих 10 минут, то самолет улетит без нас. Вот такое трамвайное хамство и АБСОЛЮТНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ к пассажиру. В итоге мы с трудом успели добежать до кассы, засунули один пакет в другой и оплатили 2500 рублей дополнительно к билету. Только тогда нас пропустили на самолет».


Еще раз поборы

Михеев категорически предупреждает всех, кто осмелится после его отчета воспользоваться услугами авиакомпании. Они должны, по его словам, «проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОБОРАМ и различным сложностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета».


«Напомню, что в цену обычного билета Победы не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. То есть, как я сказал выше, рюкзаки Победа не считает ручной кладью, а за каждую отдельную вещь в руках ты должен платить по 35 евро!»


Блогер дополняет картину полета самолетами «Победы» другими деталями:


«Еще раз про питание на борту – отсутствует ПОЛНОСТЬЮ независимо от продолжительности рейса (это особенно важно на длительном перелете), а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2500 рублей (35 евро) как за платную ручную кладь – написал об этом выше. У Победы есть рейсы подлиннее моего из Италии – по 5-6 часов. Это значит, что либо ты летишь весь день голодным, либо платишь за УЖЕ КУПЛЕННУЮ ЕДУ еще 2500 рублей! Про воду тоже забудьте – её Победа считает лишней в полёте».


По словам путешественника, при покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг.

И еще раз поборы!


«Не убрал или не знал об этом – платишь еще деньги, причем снова на ветер. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – как я писал выше, телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов у Победы просто нет».


При посадке на Победу пассажир сталкивается с еще одним «огромным и не имеющим аналогов в мире сбором» – за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов).

«…Победа взимает по 2500 рублей за КАЖДЫЙ ПАКЕТ из Duty Free. Таким образом, из 180 человек только пара-тройка человек были с пакетами из Duty Free», – свидетельствует блогер.

В заключение Олег Михеев пишет:

«ИТОГ. Авиакомпания ПОБЕДА – самое унылое, вонючее, абсолютно безразличное к пассжирам, авиационное г…! Люди, не экономьте деньги, заплатите немного больше, но НИКОГДА не летайте на авиакомпании Победа! Помните, скупой платит дважды! А в случае с Победой я могу сказать, что трижды. Потому что, кроме двойной оплаты за допуслуги в виде выбора места, оплаты ручной клади и покупки еды и воды вне самолета, вы еще заплатите и третий раз – нервами!

Москва, 26 июля 2017 года».


Напомним, ИА FederalCity сообщало о том, что перед уходом на летние каникулы Государственная Дума приняла поправки в Воздушный кодекс, которые узаконивают отдельную оплату за провоз багажа в невозвратных билетах. Данное решение большинства Госдумы вызвало резкую критику думской оппозиции.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен