В Московском метрополитене называют проект по выпуску «брендовой» продукции долгожданным. Кроме того, никто даже не сомневается, что вещи и сувениры с логотипом будут пользоваться большим спросом. Фанатов у московского метрополитена хватает, и именно они давно просили выпустить футболки с любимой буквой «М», уточнил глава пресс-службы столичной подземки Андрей Кружалин.
Более того, поскольку метро является частью Москвы, без которой она уже не мыслима и визитной карточкой столицы, то все брендированные изделия станут точной такой же сувенирной продукцией как матрешки, платки, хохлома или Гжель.
Надо отдать должное разработчикам, к выпуску продукции они подошли креативно. Футболки, к примеру, украшает принт со стилизованной схемой метро или с надписью: «Не прислоняться».