Дептранс Москвы выбирает такси и каршеринг вместо служебных авто

Дептранс Москвы выбирает такси и каршеринг вместо служебных авто
  Фото: http://infoautocar.ru

Руководство транспортного комплекса Москвы планирует тратить на транспортное обслуживание на 20 процентов меньше за счет отказа от служебных машин в пользу такси и поминутной аренды автомобилей.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам, что руководство департамента транспорта и руководители подведомственных ему учреждений с начала 2018 года вместо служебных автомашин будут пользоваться только такси и автомобилями каршеринга.

Ликсутов заявил, что сам также пересядет на такси.

По словам чиновника, за счет отказа от служебного транспорта будет сэкономлено почти 20 процентов средств на перемещение по городу. Контракты на использование служебных машин со следующего года продлены не будут.

Ликсутов отметил, что транспортный комплекс Москвы включает  Департамент транспорта, Московский метрополитен, Мосгортранс, Центр организации дорожного движения, Московскую административную дорожную инспекцию, ГКУ "Организатор перевозок", ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

ТАСС сообщает, что сейчас в Москве действует около десяти компаний, предоставляющих автомобили в поминутную аренду. В сумме по городу перемещается около 3 тысяч каршеринговых автомобилей, каждым из которых в день пользуются в среднем восемь раз.

Каршеринг позволяет значительно снизить общее количество транспорта в городе.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен