С вирусом Эбола на Крымский мост не пустят

С вирусом Эбола на Крымский мост не пустят
  Крымский мост. Фото: most.life

Уже в этом декабре пеший переход из Крыма на Кубань станет реальностью, правда пока только для строителей моста. После того, как пролетные строения автодорожной части моста соединят с фарватерными участками, впервые с 1944 года Керченский пролив можно будет преодолеть по суше.

По информации руководства генподрядчика строительства ООО "Стройгазмонтаж", надвижка пролетных строений, которая ведется уже больше года, завершится ориентировочно 15-20 декабря.

Хотя до сдачи Крымского моста в эксплуатацию еще почти 12 месяцев, Минтранс уже опубликовал на портале правовой информации перечень предметов, запрещенных к провозу через переход Крым-Кубань.

В список попало оружие, причем не только боевое, но и спортивное с охотничьим, а также боеприпасы к ним; клинки, имеющие признаки холодного оружия, кастеты; различные взрывчатые вещества, в том числе и пиротехника; радиоактивные вещества, опасные яды и химикаты; бактерии, несущие угрозу жизни людей и животных; различные вирусы и штаммы, такие как лихорадка Эбола и сибирская язва.

Как уже сообщало ИА FederalCity, сдача автомобильной части моста, намеченное на декабрь 2018 года, возможно произойдет раньше. Источники в правительстве Крыма сообщают, что эксплуатация перехода может начаться к летнему сезону. СМИ полуострова ссылаются на слова постоянного представителя Республики Крым в федеральном центре, заместителя председателя Совмина РК Георгия Мурадова, который выразил надежду, что, ввиду опережающих темпов возведения моста, его сдача возможна раньше намеченного срока.

При этом Георгий Мурадов ссылается на знание реальной обстановки на объекте, где темпы стройки значительно выше запланированных. В этой связи власти Крыма заинтересованы в открытии автомобильного сообщения по мосту к началу курортного сезона.

Длина Крымского моста составит примерно 19 км, движение будет осуществляться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Четырехполосная трасса будет способна пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки со скоростью до 120 км/ч.

Единственным исполнителем проектирования и строительства транспортного перехода через Керченский пролив является ООО «Стройгазмонтаж», общая стоимость проекта – около 228 миллиарда рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.