Прежде чем начать укладку дорожного покрытия, свою задачу должны выполнить археологи и саперы - провести раскопки на месте прокладки трассы и очистить местность от взрывоопасных предметов.
По информации властей, уже найдено более 800 ферромагнитных изделий и свыше 70 боеприпасов, включая авиационные бомбы. Все артефакты, обнаруженные в ходе раскопок, пополнили фонды Херсонесского музея-заповедника.
Седьмой участок федеральной трассы «Таврида» имеет протяженностью более 13 километров пролегает от границ Севастополя в районе села Верхнесадовое до поселка Сахарная Головка через Мекензиевы горы.
Стоимость работ на этом объекте ФЦП – почти 12 миллиардов рублей, сдача участка в эксплуатацию намечена на декабрь 2020 года.
Есть еще и восьмой участок трассы «Таврида» длиной менее 7 километров, который должен выйти на Ялтинское кольцо и проследовать далее, к логистическому узлу. Также проектом предусмотрено возведение на кольце двухуровневой развязки.
По информации главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, первые три километра асфальта на седьмом участке будут уложены к сентябрю 2018 года.
Как уже сообщало ИА FederalCity, общая стоимость прокладки трассы «Таврида» составляет приблизительно 160 миллиардов рублей. Она будет представлять собой четырёхголосное шоссе из асфальтобетона с надземными пешеходными переходами и двухуровневыми развязками.
Общая протяженность «Тавриды» - 250 км, средняя скорость движения автотранспорта – 120 км/час, загрузка – до 40 000 автомобилей.
Трасса спроектирована таким образом, чтобы обходить населенные пункты. На данный момент, чтобы попасть из Севастополя в Керчь, необходимо проехать через весь Симферополь. В часы пик время пересечения столицы Крыма может составлять до полутора часов. После сдачи в эксплуатацию второй очереди «Тавриды» из бухты Камышовой до Крымского моста можно будет добраться за 3 часа.