Владимир Черток, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заявил, что в ходе проверки обнаружены некие нарушения, о которых его ведомство уже проинформировало руководство метрополитена. Однако пока их публично не называют – чтобы не облегчать жизнь террористам.
Такое умолчание – обычная практика при подобных проверках систем безопасности. Ространснадзор обнародует свои претензии к метро лишь после устранения этих слабых мест. В середине текущего месяца надзорное ведомство потребует от метрополитена отчета о том, как идет устранение выявленных недочетов.
Ранее глава Ространснадзора Виктор Басаргин рассказал, что продление внеплановой проверки вызвано необходимостью координировать ее с продолжавшимися после теракта следственными действиями. Так что, очевидно, следует считать, что следователи работу под землей завершили.
Как сообщал FederalCity в петербургском метро идет внедрение системы "Штурман". Она позволяет отслеживать физическое состояние машиниста – кровяное давление, сердечный ритм и прочие данные – в режиме реального времени. Если состояние водителя состава станет ухудшаться, его тут же предупредят или быстро заменят.