ИА FederalCity: СМИ продолжают коллекционировать истории с негативными откликами об авиакомпании "Аэрофлот"

ИА FederalCity: СМИ продолжают коллекционировать истории с негативными откликами об авиакомпании
  Фото: https://news.rambler.ru

СМИ опубликовали очередную историю грубого отношения сотрудников крупнейшей российской авиакомпании к своим клиентам.

Пассажир "Аэрофлота" Станислав Колупанский рассказал на своей странице в сети "Фейсбук" о попытке с семьей вылететь из "Шереметьево" на самолете компании.

Он рассказал, что вместе с женой и грудным ребенком он заблаговременно приехал в аэропорт "Шереметьево", который часто пользуется и знает его. 

Семья прошла регистрацию на рейс онлайн. На стойке регистрации, где сдавали багаж, им пришлось отстоять в очереди 45 минут. После этого им сообщили, что терминал вылета изменен с Е, где был сдан багаж, на F. Станиславу пришлось преодолеть расстояние в километр с грудным ребенком на руках в терминал F, где не было навигации, чтобы быстро определить путь к выходу на посадку. При этом сотрудники "Аэрофлота" и аэропорта указывали в противоположные стороны. Для прохождения паспортного контроля пришлось прождать в очереди из 200 иностранцев. Как при ожидании в очереди, так и при прохождении досмотра никто из сотрудников компании не обратил внимания на женщину с маленьким ребенком, который после 1,5 часов на руках нуждался в кормлении и смене памперса. Оказалось, что комнаты матери и ребенка в терминале F нет.

При времени вылета 15:05 на посадку семья прибыла в 14:47 – через две минуты после окончания посадки.

Станислав подробно описал то, как с ними говорил сотрудник авиакомпании "Аэрофлот" и чего стоило семье в итоге такое отношение авиакомпании к его семье:

По словам Станислава, на обращение "Аэрофлот" спустя месяц ответил отпиской о том, что они не несут ответственности за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально они не нарушили какие-либо правила.

Что означала фраза "Свободных мест в самолете нет", компания не пояснила. 

Позднее пользователи Сети сообщили, что в тот день "Аэробус" А-321 был заменен на "Боинг-737" с меньшей вместимостью.

То есть если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, – резюмировал Станислав Колупанский.

"Новые Известия" полностью опубликовали пост Колупанского, который после публикации 29 сентября собрал более трех тысяч лайков и других откликов, более 750-ти комментариев и более 1,5 тысяч перепостов.

Издание "Ридус", подробно передав содержание поста и комментарии к нему, вспомнило, что в конце августа клиенты "Аэрофлота" пожаловались на новые правила перевозчика, которые, по их мнению, работают на прибыль авиакомпании и ущемляют права пассажиров. "Ридус" также напомнил, что в начале 2018 года в соцсетях развернулась акция против действий персонала "Аэрофлота" в салоне самолета. В марте постоянный клиент компании бизнес-тренер Евгения Федорова раскритиковала "Аэрофлот" за необоснованный отказ в посадке на рейс, пишет также "Ридус".

Ранее ИА FederalCity также сообщало о многочисленных инцидентах и негативных откликах пассажиров о действиях компании. Так, после введения новых правил регистрации пассажиры стали жаловаться, что при покупке билетов их не предупреждают, что теперь компания не извещает об окончании регистрации на рейс. Из-за новой политики уведомления пассажиров их стали извещать о прекращении регистрации лишь за несколько минут до начала посадки на самолет. В мае 2018 года политик, бывший депутат Государственной Думы Дмитрий Гудков в своем телеграм-канале высказал подозрение, что "Аэрофлот" предоставляет информацию о пассажирах третьим лицам, поскольку его всякий раз стали встречать в аэропорту журналисты, которые каким-то образом стали заранее знать узнают о его прибытии на данном конкретном рейсе. А в марте телеграм-канал Mash сообщил, что пилот компании "Аэрофлот" Вадим Кашин пытался вылететь из аэропорта Казани, будучи нетрезвым. Авиакомпания отрицала факт опьянения своего пилота, однако рейс был задержан на 6 часов. На онлайн-платформе Change.org набирает подписи петиция, обращенная к компании “Аэрофлот” с требованием отступить от неразумного контроля ручной клади. А в феврале на онлайн-платформе Change.org была опубликована петиция, обращенная к компании “Аэрофлот”, с требованием отступить от установленного компанией контроля ручной клади. В петиции отмечалось, что новые ограничения на провоз ручной клади в кабине самолета и строгий контроль данных норм характерны для лоукостеров, тогда как "Аэрофлот" всегда был существенно выше данного типа авиакомпаний как по цене, так и по высокому уровню услуг, говорится в тексте. Петицию подписали 74 835 человек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.