В районе Москвы, где идет прокладка метро, на одном из зданий замечены трещины

В районе Москвы, где идет прокладка метро, на одном из зданий замечены трещины
  Фото: ИА FederalCity

Как сообщил ИА FederalCity житель ЮВАО, по адресу Рязанский проспект, 24, стр. 1, появились глубокие трещины в здании трансформаторной подстанции.

На сделанных на месте события фотографиях видны глубокие трещины в здании трансформаторной подстанции, прибывшие на место происшествия работники и спецтехника аварийной службы МОЭСК. Рядом с трансформаторной подстанцией находится большое офисное здание, в котором, в частности, расположено отделение одного из коммерческих банков. Более чем в километре от указанного места находится станция метро "Рязанский проспект".

Трещины в здании трансформаторной подстанции. Фото: ИА FederalCity.


В МОЭСК в ответ на звонок корреспондента ИА FederalCity сообщили, что в данном районе не произошло каких-либо чрезвычайных происшествий.

Работники офиса и сотрудники аварийной службы на Рязанском проспекте, 24. Фото: ИА FederalCity.

Спецтехника аварийной службы рядом со зданием трансформаторной подстанции, на котором образовались трещины. Фото: ИА FederalCity.


Вдоль Рязанского проспекта идет прокладка Кожуховской (Некрасовской) линии метро между станцией "Нижегородская улица" и "Стахановская". О прокладке здесь линии метро и использовании уникальных технологий рассказывал СМИ мэр столицы Сергей Собянин. В декабре об этом же говорил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"За 12 месяцев тоннелепроходческий щит большого диаметра проложил почти два километра двухпутного тоннеля, который проходит под проезжей частью Рязанского проспекта в плотной жилой застройке на территории района Рязанский. Проходка велась в сложных геологических условиях, в водонасыщенных песках", – сказал заммэра.

По его словам, проходческий комплекс (ТПМК) без демонтажа далее пройдет по лотку станции «Стахановская» и продолжит строительство двухпутного тоннеля до станции «Нижегородская».

В пресс-службе мэрии также сообщали, что на данном участке строящейся Кожуховской линии для строительства двухпутного тоннеля впервые применен тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия». Его диаметр составляет 10,85 м, что позволяет ему заменить два стандартных щита диаметром 6 м. Применение щита большого диаметра позволяет увеличить скорость строительства метро. Щит «Лилия» может проходит 350-400 погонных метров в месяц, когда стандартный щит проходит около 250 погонных метров в месяц. Тоннелепроходческий комплекс изготовлен немецкой фирмой Herrenknecht AG.

Ранее ИА FederalCity сообщало о проседании грунта, повлекшем глубокие трещины в стоящем во 2-м Грайвороновском проезде (ЮВАО) здании. Под зданием ведется проходка щита для строительства линии метро. Здание, в котором появились трещины, принадлежит автопредприятию Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК). Признаки подвижки грунта заметили и жители стоящего рядом жилого дома, однако власти района далеко не сразу отреагировали на обеспокоенность людей состоянием их дома на фоне тревожных новостей о просадке грунта под рядом стоящим нежилым зданием.




Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.