Севастопольские власти "реанимируют" оставшиеся без подрядчиков объекты

Севастопольские власти
  Реконструкция Камышовского шоссе в Севастополе. Фото: севлайф.ру.

Выделены средства на реконструкцию моста на улице Галины Петровой и Камышовского шоссе, сообщает ИА FederalCity.

Вопрос о затянувшихся стройках был поднят на заседании городского правительства. По информации руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, уже заключен контракт на расширение моста у пересечения улиц Гагарина и Галины Петровой. На это выделено 234 миллиона рублей, а строительство должно быть завершено до декабря 2019 года.

Есть подвижки и на еще одном, крайне важным в логистическом плане объекте – объездном шоссе "Хрусталева – Камышовая бухта". Конкурс на завершение работ уже объявлен, новому подрядчику предстоит завершить дорожные работы за 625 миллионов рублей. Сроки исполнения контракта – лето 2020 года.

Реконструкция Камышовского шоссе входит в Федеральную целевую программу развития региона до 2022 года. Предполагается расширение дороги до четырех полос, возведение трех развязок, установка освещения и пешеходных дорожек. На эти цели в ФЦП заложено порядка 1.4 миллиардов рублей.

Работы по реконструкции шоссе начались в 2018 году и должны были завершиться в мае текущего года. Однако подрядчик затянул стройку и в результате власти расторгли контракт.

Причиной срыва указанных в контракте сроков явились не предусмотренные проектом факторы. Это необходимость выемки большого объема почв, реконструкция моста и обнаружение ранее неучтенных коммунальных сетей.

         Камышовская трасса в Севастополе. Фото: stv92.ru.

Последняя проблема характерна не только для Камышовского шоссе, но и для Севастополя в целом. Единой карты, где бы значились все существующие и действующие коммуникации, не существует. В период 70-90-х годов прошлого века предприятия прокладывали сети самостоятельно, и теперь они питают целые микрорайоны и поселки, поэтому их приходится сохранять, что негативно сказывается на стоимости исполнения контрактов.

Что касается реконструкции моста на улице Галины Петровой, то здесь ситуация схожая с проблемами, возникшими на объездной Камышовской трассе.

В январе 2019 года стало известно, что правительство разорвало контракт с фирмой «Доринвест-Крым» - подрядчиком расширения моста. По заверениям представителей компании, они так и не получили аванса в более чем 40 миллионов рублей при общей стоимости объекта более чем в 240 миллионов. О причинах непоступления средств на счет фирмы-победителя конкурса в профильном департаменте не сообщили.

Работы завершились, не успев начаться (провели только археологические изыскания), а ведь мост через Карантинную балку является сложным с  точки зрения логистики объектом.

На узком участке дороги, пропускающем 7.5 тысяч автомобилей в сутки при норме в 25 тысяч машин, постоянно скапливается транспорт, а в случае нередких здесь ДТП трасса становится полностью парализованной.

Расширение существующего моста позволит значительно улучшить дорожную обстановку по маршруту "Центр – Стрелецкая бухта".

           Мост на улице Пожарова (Севастополь). Фото: севлайф.ру.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен