Как сообщало ИА FederalCity, только что презентованный туристический метабренд Санкт-Петербурга вызвал неоднозначную реакцию у горожан. Согласно интернет-опросу движения "Красивый Петербург", новым туристическим символом города недовольны более девяносто процентов опрошенных, а одобряют его лишь около шести процентов.
Многие комментаторы не стесняются в выражениях, характеризуя новинку.
- Смольный официально представил метабренд Петербурга, - говорит известный журналист и блогер Николай Камнев. - SPN Communications, которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма, объяснило, что он представляет собой «бирюзовое северное солнце», которое должно символизировать «веру в прорыв и веру в озарение».
А я считаю, что это унылая поделка, которая соответствует разве что анекдоту о Петербурге. Тому самому, где ожидания от Петербурга - встречаться с писателями, творить и зарабатывать, ходить по музеям, а реальность - вебкамщицы и закладчики... В этом роде вот.
Не нравится мне логотип и "фирменный стиль". Кривая … , которую надо "объяснять" мостами или чем-то невероятно высоким (дескать, тупые - не понимаете, так что хлебальники свои захлопните) - она не создает целостного впечатления от образа города. А должна.
Унылое … , короче. Которое соответствует тому периоду в жизни города в который мы вступили. Потому как за последний год ничего, кроме как пустые слова, горожане не слышат.