В Москве защитники бульвара за три месяца отразили три попытки строителей начать работы

В Москве защитники бульвара за три месяца отразили три попытки строителей начать работы
  Защита Ленинского проспекта от начала строительных работ.

Как сообщают защитники бульвара на улице Дмитрия Ульянова, с 21 мая во время круглосуточных дежурств они смогли остановить три попытки строителей начать подготовительные работы в рамках продолжения Троицкой (Коммунарской) ветки метро от ст. «Ул. Новаторов» до ст. «Севастопольский проспект». Также начаты дежурства и на Ленинском проспекте. 

Инициативная группа жителей продолжает непрерывную вахту, чтобы не дать вырубить более двух сотен деревьев на бульваре улицы Дмитрия Ульянова

Строители предприняли уже три попытки поставить ограждения на бульваре и начать работы. Также Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планировал 27 июля начать несогласованные работы на прилегающей к бульвару части улицы Дм. Ульянова, но работы благодаря упорству жителей не начались, хотя чиновники в ответах на многочисленные жалобы пишут, что работы идут, сообщают ИА FederalCity защитники бульвара. 

Помимо улицы Дмитрия Ульянова активные жители 12 августа начали круглосуточные дежурства еще и на Ленинском проспекте, у домов 82–86, напротив парка "Надежда" ("Собачка"). Граждан возмутила начавшаяся вырубка огромных роскошных лип на территории природного комплекса Москвы (также для строительства продолжения Троицкой ветки метро). "Территория природного комплекса" – это охранный статус. Вырубка деревьев запрещена без исключения участка из территории природного комплекса. Жители вместе с депутатами Ломоносовского района и кандидатами в депутаты остановили незаконные работы, вставая перед техникой. Это единственный действенный метод остановки работ. Строители хотели уничтожить ещё несколько десятков деревьев. Разрешительные документы на вырубку отсутствовали (тендер на вырубку отменён). 


На следующий день к жителям на место событий подошел сотрудник администрации; в разговоре с ним обнаружилось, что конкурсная процедура по отбору подрядчиков на вырубку даже не состоялась.

Помимо дежурств жители изучают документацию и массово пишут жалобы. Они смогли выявить разночтения в утвержденном проекте метро и текущих работах. Явные странности в ордерах наводят на мысли о фальсификации, а ежедневная переделка ордера имеет признаки коррупционной составляющей, считают защитники бульвара. 

Они напоминают, что независимые эксперты по транспорту называют проект продолжения Троицкой (Коммунарской) ветки метро от ст. «Ул. Новаторов» до ст. «Крымская» "градостроительным преступлением", потому что трассировка выбрана наиболее дешевая и простая в строительстве, но и наиболее неудачная как с градостроительной, так и с транспортной точки зрения. 

 

"Никакой транспортной необходимости в строительстве этой линии нет. Существующие линии окажутся перегруженными, а не разгруженными, а на станции "Академическая" будет транспортный коллапс. В то же время есть районы плотной застройки, не обеспеченные метрополитеном (в Бирюлево люди ждут метро уже 40 лет; очень востребовано метро в Мытищах). Стройкомплекс Москвы, игнорируя негативные транспортные и социальные последствия, плодит очаги социальной напряженности", – считают защитники бульвара. 

Они намерены продолжать дежурства.



Все фото сделаны защитниками Ленинского проспекта


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен