​​​​​"Мэрия Москвы решилась на очень опасный шаг" – Telegram о станции "Динамо"

​​​​​"Мэрия Москвы решилась на очень опасный шаг" – Telegram о станции "Динамо"
  Вестибюль станции "Динамо". Источник: mos.ru (по лицензии Creative Commons Attribution 4.0)

22 февраля сайт mos.ru сообщил, что станция метро «Динамо» будет отремонтирована без закрытия, однако на восстановление ее облика и гидроизоляцию уйдет не меньше года. Начало работ запланировано во втором квартале 2022 года.

Сайт mos.ru также сообщает, что 1,5 месяца специалисты Тоннельной ассоциации России и строители изучали конструкции станции, исследовали их надежность, искали источники течи и проверяли состояние грунта. Эксперты признали станцию метро «Динамо» безопасной для пассажиров. Причинами протечек оказалось масштабное строительство, из-за которого изменилось течение и уровень грунтовых вод, также повлияло само расположение станции в насыщенных водой грунтах.

Телеграм-канал REDACTED P6 (КОТËЛ #6), комментируя эту новость, написал, что "мэрия решилась на очень опасный шаг".

Ранее телеграм-канал уже писал, что пристройка к старому «Динамо» новой станции «Петровский парк» и перехода, а также строительство рядом обновленного стадиона и большого ЖК негативно повлияли на конструкцию, сделанную в ранний период строительства московского метро. И расположенную, к тому же, геологически в не самом удачном месте.

Почему старейшая станция московского метро оказалась в удручающем состоянии?

Станция метро «Динамо», Москва, январь 2022 года. Источник: ИА "Стекломой 

По мнению телеграм-канала, новость означает, что разрушающейся на глазах станции предстоит косметический ремонт и восстановление гидроизоляции. Однако, пишет телеграм-канал, проблемы гораздо глубже, и было бы правильно закрыть станцию на время работ или полностью ее законсервировать во избежание опасной аварии или катастрофы. 

Ранее ИА FederalCity сообщало, что станции метро "Динамо" необходим срочный и основательный ремонт: уже несколько месяцев здесь с потолка по стенам стекает вода, могут быть утрачены ценные исторические медальоны. Многочисленные протечки возникли после строительства перехода на станцию "Петровский парк", который был завершен в декабре 2020 года и во время которого, вероятно, была нарушена технология гидроизоляции. Интерьер станции оказался обезображен ржавыми подтеками, которые в основном сосредоточены под построенным недавно переходом. 



Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен