В России может возникнуть проблема транспортировки и хранения рыбы. В стране давно перестали строить свои хладокомбинаты и рефрижераторы. В решении проблемы хранения могла бы помочь Москва, но мэр столицы пока считает этот вопрос частным делом приватизированных предприятий?
В России сокращается парк вагонов и рефрижераторов еще советского времени для перевозки рыбы, новые вместо выбывающих не производят. Перевозить рыбу становится не в чем. Для транспортировки рыбной продукции есть еще контейнеры, но и с ними проблема. Их производство в Российской Федерации также не налажено, несмотря на поручение президента соответствующим структурам.
Существует и проблема с хранением рыбы. "Накануне" приводит мнение президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова: существовавшие в Москве хладокомбинаты приватизированы и сегодня не выполняют функцию, которую несли ранее, когда руководство Москвы знало, что нужно накормить такое большое количество людей.
По его словам, существовала надежда на то, что решить проблему поможет Москва. Рестораторы встречались с мэром Сергеем Собяниным, но им не удалось ни о чем договориться.
"Сергей Семенович сказал, что московскому правительству заниматься этим негоже, это частная история, но я считаю, что хотя бы в каких-то вещах правительство и Росрыболовство могли хоть как-то помочь, сделать склад, но пока этого нет", – сетует Бухаров.
Охлажденная рыба. Источник: https://pixabay.com
Муниципальный депутат Елена Селькова, комментируя позицию мэра, отметила, что когда возникла необходимость в защитных масках, правительство Москва оперативно приобрело соответствующее производство (об этом писало ИА FederalCity).
"Помните же ажиотаж и цены на маски в начале пандемии?.." – напоминает Селькова.
Ранее ИА FederalCity сообщало, что Федеральная антимонопольная служба Москвы (УФАС) совместно с Департаментом торговли и услуг правительства столицы провели ряд совещаний с представителями крупных московских торговых сетей. Чиновники предложили предпринимателям присоединиться к акции торговых компаний страны, которые добровольно ограничили наценки на социально значимые продукты питания.