Автомобилисты северной столицы требуют бесплатного проезда по ЗСД

Автомобилисты северной столицы требуют бесплатного проезда по ЗСД
  Западный скоростной диаметр. Источник: nch-spb.com

Авторы обращения уверены, что петербургское правительство вполне может последовать примеру московского, переведя пользование Западным скоростным диаметром на безвозмездную основу. Соответствующая петиция, которую на этот момент подписали более семисот человек, только что была опубликована в Интернете.

Ее авторы полагают, что северной столице следует обратить внимание на московскую практику, сделав «все для людей». То есть, разрешить петербуржцем бесплатно ездить по ЗСД – как правительство российской столицы сделало для ее жителей при проезде по Московскому скоростному диаметру (МСД). 

Скриншот петиции о бесплатном проезде по ЗСД

Как известно, бесплатный проезд по МСД откроется для москвичей с начала будущего года, оплата сохранится лишь для транзитных проезжающих. 

Что касается Петербурга, оплата за проезд по ЗСД для большинства водителей слишком высока, более того – она постоянно растет. Например, в 2020 году ее поднимали два раза, причем в первый раз – сразу на 50 процентов.

Это вынуждает многих петербургских автомобилистов предпочитать терять время в пробках. Так что бесплатный проезд по ЗСД сразу в значительной степени разгрузил бы городские магистрали.

Впрочем, большинство петербуржцев не надеются на то, что Смольный подойдет на открытие ЗСД.

Западный скоростной диаметр. Источник: nch-spb.com

«Стоимость проезда по Западному скоростному диаметру в Петербурге в шесть раз выше, чем проезд по аналогичному участку платной трассы Петербург-Москва от КАДа до пересечения с А-121… - пишет, например, телеграм-канал «Занимательная конспирология». – ЗСД – это самая дорогая платная дорога в мире. Из-за своей дороговизны по этой трассе, которая построена на деньги налогоплательщиков, мало кто ездит, и это факт. Оператором и фактическим хозяином трассы является банк ВТБ, который высасывает все соки из Петербурга. И главное – Смольный никогда не примет решение сделать ЗСД бесплатной для горожан, или хотя бы заставить Костина (Андрей Костин, глава ВТБ. – FederalCity) радикально снизить цену за проезд, даже если петиция за это наберет миллион человек».

Ранее FederalCity сообщало о том, что, по мнению петербургского политика Марины Шишкиной, администрации ЗСД вместо того, чтобы повышать плату за проезд, следует наладить уже существующую инфраструктуру.