Валентин Енокаев, председательствующий в петербургском комитете по транспорту, встретился с жителями Адмиралтейского района северной столицы, недовольными нынешней практикой платных парковок.
FederalCity неоднократно сообщало о многочисленных проблемах и неудобствах для горожан, возникших из-за этого нововведения в центральных районах Санкт-Петербурга. Так что встреча Енокаева с обитателями Адмиралтейского района, откуда и раздается большая часть этих претензий, явно была призвана успокоить взбудораженное общественное мнение.
Однако получилось у чиновника не очень
Енокаев сразу признался, что организовал эту встречу лишь потому, что ему велел это сделать глава города Александр Беглов. Что неудивительно – нарекания на практику платной парковки все ширятся, что больно сказывается на и так подмоченном губернаторском имидже.
Однако глава комитета сразу потребовал жесткой модерации встречи, да еще пригрозил прервать ее, если настрой слушателей его не устроит.
В. Енокаев (справа) на встрече с жителями Адмиралтейского района СПб. Кадр из видео в ТГ-канале "Начальник транспортного цеха"
Несмотря на это выступление чиновника сопровождал недовольный гул голосов, издаваемый измученными проблемами с парковкой петербуржцами. Одна из основных, как уже сообщало FederalCity, та, что зоны, где разрешена льготная парковка для местных жителей, делятся по границам не районов, а мунобразований. В результате жители одних МО в границах района не имеют возможности льготно парковаться в других. А ведь очень часто именно там находятся различные учреждения, в том числе и социальные, которые они регулярно посещают.
Кроме того, из-за нововведений в неудобную для горожан сторону изменилась дорожная сеть. Например, на ряде улиц введено одностороннее движение, а число мест для парковки сильно уменьшилось.
Енокаев по ходу выступлений что-то фиксировал у себя в блокноте, никак, однако, предложения собравшихся не комментируя.
Платная парковка в центре Петербурга. Источник: ТГ-канал 1703
И вообще, выяснилось, что профильный чиновник просто не в курсе некоторых аспектов проблемы. К примеру, на жалобы, что запрещающие парковаться знаки стали появляться с самых неожиданных местах, так, что зачастую даже невозможно остановить такси, чтобы выйти, он заметил, что на такси данный запрет не распространяется. И удивился, когда ему зачитали выдержку из закона, свидетельствующую, что-таки распространяется.
- Никаких новых слов мы, к сожалению, не услышали, - поделился с изданием ЗАКС.Ру своим разочарованием от встречи мундеп из МО Коломна Илья Киселев.
От петербуржцев на собрании поступило требование ввести мораторий на внедрение платной парковки – до тех пор, пока их пожелания н будут учтены и рассмотрены. О реакции Енокаева на это не сообщается.