Работы стартовали в январе, а сдать объект в эксплуатацию планируется в августе. Подробности – в материале FederalCity.
В рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" начался ремонт автомобильной дороги от села Андреевка Нахимовского района Севастополя к поселку Солнечный.
Отремонтировать предстоит 2.5 километров дорожного покрытия. Важным моментом является расположение в финальной части трассы местных природных достопримечательностей - мысов Лукулл и Тюбек.
В 2023 году севастопольские дорожники должны провести ремонт на 107 объектах общей протяженностью в 50 километров. Наиболее масштабные работы пройдут на улицах Гидрографическая, Покрышкина, Красноармейской, Станюковича, Фруктовой, Шабалина, 5-м километре Балаклавского шоссе.
Кроме того, отремонтируют дороги в пригородах Севастополя: Орловка – Полюшко, Андреевка – Солнечное, Фиолентовское шоссе.
Как уже сообщалось ранее, в план 2022 года входили 83 объекта на 89 километрах севастопольских дорог. Сейчас практически все строительно-ремонтные работы завершены, идет подготовка сдачи объектов в эксплуатацию, приемка и оплата деятельности подрядных организаций.
В городском правительстве подчеркивают, что список подлежащих ремонту дорог был составлен в соответствие как с ежегодными исследованиями специалистов-дорожников, так и сигналами граждан. Кроме того, власти учли данные проекта "Карта убитых дорог".
Капремонт автодороги "Андреевка-Солнечное" в Севастополе. Источник: sev.gov.ru.
В минувшем, 2021 году были проведены работы на 90 объектах общей протяженностью 65 километров. Финансирование в рамках реализации ФЦП и нацпроекта составило более 7 миллиардов рублей.
Читайте также: "В январе севастопольские дорожники завершили ремонт на 17 объектах"
Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" выполняется в Севастополе с 2019 года. Основная цель проекта – обеспечить к 2024 году в крупных городах России не менее 85% дорожных сетей, соответствующих всем нормам, и сохранить этот показатель до 2030 года.
Стоит отметить, что нынешние темпы дорожного строительства на Юге Росси значительно отстают от китайских коллег. К примеру, высокоскоростную 4-х полосную трассу Ухань-Чанша расстоянием 313 километров сдали через полгода. В то время как меньшая по длине (250 км) федеральная трасса "Таврида" до сих пор не сдана в эксплуатацию, хотя строительство ее началось в 2017 году.
Видимо, Великая китайская стена строилась с большей скоростью, нежели федеральные трассы России, прокладку которых у нас приравнивают к эпопее и подвигу всех участников процесса.
Строительство автомагистрали в Китае. Источник: i.ibb.co.