Из-за дорожных работ на 5-м километре запрещен проезд автомобилей от развязки "Огурец" до проспекта Генерала Острякова. Подробности – в материале FederalCity.
Движение всех видов транспорта (кроме общественного) останавливается до ноября 2025 года по направлению от развязки на 5-м километре Балаклавского шоссе в сторону проспекта Генерала Острякова.
Объехать закрытый участок можно будет по пересечению улицы Хрусталева и пр. Генерала Острякова, а также по Городскому шоссе до пересечения с Балаклавским шоссе.
Ограничения введены в связи с реконструкцией транспортной развязки на 5-м километре.
Схемы движения и объезда в связи с ограничением движения в районе развязки "Огурец". Источник: t.me/sevastopolofficial.
Севастопольские водители были готовы к этому запрету, однако в соцсетях отмечается, что схемы объезда закрытого участка создадут дополнительную нагрузку на автопоток на въезде и выезде из Севастополя в направлении Ялтинского и Симферопольского шоссе. Особенно сильно ограничения скажутся в период пляжного сезона, когда из-за закрытого неба большинство туристов приедут в Севастополь на автомобилях.
О начале реконструкции транспортной развязки "порт Камышовая бухта-проспект Острякова – улица Хрусталёва, более известной в народе как "Огурец", заявляли еще в декабре 2021 года.
После завершения строительства на месте нынешнего "Огурца", расположенного на пересечении Монастырского шоссе и Камышового шоссе, а также улицы Хрусталева, будет находиться два путепровода, четыре двухполосных съезда, а также одно кольцевое пересечение. Движение на развязку будет осуществляться по четырем полосам. При этом Камышовое шоссе будет напрямую соединяться с федеральной трассой "Таврида".
Схема организации движения на развязке "Огурец" после реконструкции. Источник: sevkor.ru.
Подрядчик реконструкции развязки на 5-м километре Балаклавского шоссе - ООО "Антей-Стройинвест", сумма госконтракта – 2.4 миллиарда рублей, заявленные сроки сдачи – декабрь 2025 года.
Развязка "Огурец" является логическим продолжением 8-го, финального этапа трассы "Таврида". Строительство первых 7 участков федеральной автомагистрали было начато в мае 2017 года и завершено в августе 2020 года. Современная четырехполосная трасса с 20 развязками, 15 мостами и 123 путепроводами обошлась бюджету в 160 миллиардов рублей.
Полностью завершить строительство 8-го этапа "Тавриды" протяженностью 7.5 км строители должны были к декабрю 2023 года, но работы идут с опережением графика, поэтому запуск рабочего движения запланирован на май 2023 года. Стоимость финального участка федеральной трассы оценивается в 19.3 миллиарда рублей.
Федеральная трасса "Таврида". Источник: bepowerback.livejournal.com.