Согласно договору, подписанному питерским правительством и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также крупным производителем молока и реализующей его торговой сетью, все покупатели смогут в подробностях узнать о пути приобретенной ими продукции – вплоть до давшей молоко коровы.
Эта операция будет осуществляться с помощью смартфона, на который поставлено специальное приложение. Так покупатель может проверить электронный сертификат, которым будут снабжаться все молочные продукты.
- Очень важное соглашение для нашего города, - заметил губернатор Георгий Полтавченко. – Оно поможет инновационными методами навести порядок на рынке молочных продуктов и исключит возможность фальсификата.
Действительно, количество молочного фальсификата на прилавках северной столицы в последнее время весьма велико.
Как сообщало ИА FederalCity, комитет по законодательству ЗС Петербурга поддержал поправки в федеральный закон, ужесточающие рекламу биоактивных добавок. Согласно документу, на не менее, чем десяти процентах рекламной площади должна быть информация, что БАД не лекарственный препарат, а потому не гарантирует лечебный эффект.