«Яндекс.Такси»: Расходы на страховые взносы полностью берем на себя

«Яндекс.Такси»: Расходы на страховые взносы полностью берем на себя
  Фото: http://voxxter.ru

По просьбе ИА FederalCity пресс-служба компании «Яндекс.Такси» прокомментировала претензии, высказанные сегодня в ее адрес на пресс-конференции в НСН по теме ответственности агрегаторов такси за свою работу и пассажиров.

Относительно позиции по поводу исковых претензий Елены Гращенковой в адрес «Яндекс.Такси» из пресс-службе компании сообщили:

«Яндекс.Такси не является фрахтовщиком или перевозчиком. Это программное обеспечение, которое связывает пользователей, заказывающих поездки, с таксопарками, которые их выполняют. Мы считаем исковые претензии Елены к Яндекс.Такси необоснованными.

Как только о ДТП стало известно, мы связались с Еленой и выслали ей все контакты и реквизиты таксопарка. По нашей информации, его представитель неоднократно связывался с Еленой, предлагая в том числе денежную помощь. Водитель был привлечен к ответственности за аварию, суд обязал его выплатить компенсацию морального вреда по гражданскому иску Елены, а страховая компания произвела выплату по договору ОСАГО».

Относительно вопроса безопасности перевозок пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщила:

«Мы постоянно занимаемся улучшением безопасности поездок не только для пассажиров, но и для водителей. Служба поддержки Яндекс.Такси работает круглосуточно 7 дней в неделю, водительская программа Таксометр в начале поездки предупреждает о необходимости пристегнуть ремень безопасности, мы регулярно проверяем качество и состояние машин, которые выполняют заказы пользователей, стимулируем водителей пройти подготовку в одном из наших водительских центров.

Одни из последних инициатив – программа страхования и водителя, и всех пассажиров на сумму до 2 млн рублей на время поездки, над которой мы работали почти 2 года и которую на днях запустили в 11 регионах России. Расходы на страховые взносы Яндекс.Такси полностью взяло на себя. Уже в ближайшие месяцы эта программа начнет действовать во всех регионах страны. Используя алгоритмы компьютерного зрения, мы разрабатываем технологию определения усталости водителя за рулём. Рассчитываем оснастить ей рабочие планшеты и смартфоны водителей».

Напомним, сегодня на пресс-конференции в НСН некоторые ее участники призвали компании-агрегаторы в условиях сохраняющейся пока правовой неопределенности в регламентации их деятельности к этической ответственности за свою работу, здоровье и жизнь пассажиров.