Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев сообщил журналистам, что такое решение может частично разгрузить вокзалы столицы.
Предполагается, что часть пригородных поездов и поездов дальнего следования будут останавливаться на вынесенных за пределы города станциях, на которых пассажиры будут иметь возможность пересесть на другие виды транспорта – метро, пригородные электрички, наземный транспорт. Таким образом уменьшится трафик через вокзалы Москвы, распределение потоков пассажиров будет более рациональным.
Станции, которые специалисты называют зонными, будут созданы на всех направлениях, за исключением Ярославского, где нет возможности для строительства такой промежуточной остановки.
По словам чиновника, зонные станции могут появиться около станций метро «Рижская» и «Ржевская», в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская», в районе Карачарово, а также на Павелецком и Курском – Царицыно, у метро «Минская» и «Аминьевское шоссе».
Ранее ИА FederalCity сообщало, что в правительстве Москвы обсуждается также идея превращения радиальных направлений железный дорог в сквозные диаметры.