Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции о запрете использовать логотип Петербурга, созданный в студии Артемия Лебедева.
Таким образом суд встал на сторону комитета северной столицы по туризму, который заказал Лебедеву туристический логотип города. Самому дизайнеру за это была заплачена символическая сумма в один рубль.
Однако рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось в антимонопольную службу (УФАС). По его мнению, договор со студией Лебедева был заключен, избегая открытого конкурса. Что нарушило конкурентные права других участников рынка.
УФАС запретила Петербургу пользоваться логотипом. Комитет по туризму пытался обжаловать решение в арбитражном суде первой инстанции, однако, как сообщало ИА FederalCity, потерпел поражение в судебной тяжбе.
Теперь высшая инстанция это решение отменила.
- Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга – в лучшую из сторон, - заявил Артемий Лебедев. – Логотип будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!