Вскоре после начала активных работ по обустройству автодорожного перехода Крым-Кубань на 450-метровом участке острова Тузла установили барьерное ограждение и мачты освещения – первые в инфраструктуре Крымского моста.
«В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию», - рассказал председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе осмотра строительной площадки.
Работы по обустройству уже выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. В целом строителям предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Высота ограждения моста – от 1.1 до 1.5 метров. Предполагается, что барьер будет способен выдержать удар легкового авто на скорости до 90 км/час.
Что касается матч освещения, до их высота – около 9 метров, расстояние между световыми опорами – 36 метров. Лампы устанавливаются с учетом специфического морского климата Керченского пролива.
Длина Крымского моста составит примерно 19 км, движение будет осуществляться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Четырехполосная трасса будет способна пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки со скоростью до 120 км/ч.
Единственным исполнителем проектирования и строительства транспортного перехода через Керченский пролив является ООО «Стройгазмонтаж», общая стоимость проекта – около 228 миллиарда рублей.