------------право-----------------------/>
Как стало известно
ИА FederalCity,
Михаил Королев, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры, отвечающий за строительство метро, ушел из правительства Петербурга по собственному желанию.
Королев не проработал в своей должности и года. До него ее занимал
Михаил Цапко, уволенный за невыполнение в срок работ на станции «Беговой».
Контракт Королева со Смольным истекает 28 февраля и чиновник не намерен его продлевать.
- Возможно, в свете формирования новой команды ему намекнули, что делать этого не стоит. Или он спланировал избежать ответственности, предположив очередной сдвиг ввода в эксплуатацию новых станций подземки, - предполагает источник ИА FederalCity.
Михаил Королев. Фото krti.gov.spb.ru Королев до должности в петербургском правительстве 17 лет работал в ГУП «Петербургский метрополитен». Дорос от оператора дефектоскопной тележки до главного инженера и заместителя начальника метрополитена.
Свой уход из правительства он никак не комментирует, однако можно предположить, что дело в чреде скандалов вокруг петербургской подземки. За год исполнения Королевым полномочий неоднократно нарушилась сроки сдачи новых станций, ломались графики строительства новых веток, а конец года ознаменовался забастовками метростроевцев, которым не платили зарплату, и суровыми заявлениями чиновников Смольного в адрес «Метростроя». Об этом конфликте
ИА FederalCity сообщало.
Бастующие рабочие петербургского "Метростроя". Фото "БезФормата" Все это закончилось недавним заявлением правительства Петербурга, о том, что оно расторгает контракты с «Метростроем». Однако спустя несколько дней врио губернатора
Александр Беглов принял решение отозвать уведомление о расторжении контрактов. По словам представителя Смольного:
- Компании дают возможность восстановить репутацию надежного партнера.
По всей видимости, в Смольном подсчитали, что издержки по привлечению нового подрядчика гораздо выше выгоды от смены старого.