В Севастополе появится третий по счету подземный пешеходный переход

В Севастополе появится третий по счету подземный пешеходный переход
  Строительство подземного перехода. Фото: docent.livejournal.com.

По проекту сооружение будет располагаться на улице Дмитрия Ульянова – одной из самых оживленных магистралей города, сообщает ИА FederalCity.

По информации главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгения Исакова, строительство перехода начнется уже в этом году. Особенно актуальным его делают как серьезные заторы в час пик, так и нередкие ДТП с участием пешеходов, которые фиксируются на улицах Дмитрия Ульянова и Пожарова.

После сдачи объекта в эксплуатацию он станет третьим по счету подземным переходом в Севастополе – в городе работают возведенные еще в советские времена тоннели на улице Матроса Кошки и проспекте Генерала Острякова.

Привидение в порядок дорожно-транспортной инфраструктуры города федерального значения не везде проходит в соответствии с планом. Так, до сих пор не начаты работы на спуске Терлецкого в Балаклаве, хотя срок их исполнения обозначены третьим кварталом минувшего года.

Как пояснил Евгений Исаков, завершить ремонт на данном участке, прилегающем к улице Крестовского, не представляется пока возможным из-за крайне крутого уклона. По словам чиновника, здесь экспертам придется подыскивать нестандартные варианты решения проблемы.

Есть еще один объект, который был широко разрекламирован, однако строительство так и не начато. Речь идет о расширении моста через Карантинную балку, в районе улицы Галины Петровой. На узком участке дороги, пропускающем 7.5 тысяч автомобилей в сутки при норме в 25 тысяч машин, постоянно скапливается транспорт, а в случае нередких здесь ДТП трасса становится полностью парализованной.

      Расширение объездного Камышовского шоссе в Севастополе. Фото: ikstv.ru.

По уверениям властей, работы должны были завершить еще до Нового года, однако в действительности там поработали только археологи, причем свои раскопки они не завершили.

В январе 2019 года стало известно, что правительство разорвало контракт с фирмой «Доринвест-Крым» - подрядчиком расширения моста. По заверениям представителей компании, они так и не получили аванса в более чем 40 миллионов рублей при общей стоимости объекта почти в 240 миллионов. О причинах непоступления средств на счет фирмы-победителя конкурса в профильном департаменте не сообщили.

В отчете деятельности правительства за 2018 год указано, что в Севастополе отремонтировано 20% от всего имеющегося дорожного фонда. Идет активное строительство Камышовской объездного шоссе, дороги на Казачью бухту, севастопольских участков федеральной трассы "Таврида".

Власти готовятся запустить прокладку Гераклейской рокады, призванной соединить между собой Гагаринский и Нахимовский районы, а также Северную сторону -  через выход на мост через бухту, возведение которого предварительно одобрено в правительстве РФ.

Однако, учитывая негативный опыт прошлых лет, хотелось, чтобы городские власти более ответственно подходили к выбору исполнителей всех этих амбициозных планов – печальный пример реконструкции Парка Победы и Южных очистных сооружений не дает права на излишний оптимизм.

      Дорожные работы в Севастополе. Фото: sevtrol.ru.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен