В московской школе №1955 прошел мастер-класс для учащихся и их родителей «Готовим вместе».
В рамках увлекательного интерактивного шоу повара «Московского школьника» рассказали собравшимся об одном из популярных блюд школьной столовой – омлете, а также о любимом детском напитке – какао с молоком.
Такие, казалось бы, простые блюда, достаточно питательны, чтобы стать полноценным завтраком для детей. Блюда из яиц богаты витаминами группы В, а также D, А и Е, в них есть необходимые организму аминокислоты и микроэлементы. А какао это источник углеводов, калия, магния и флавоноидов.
Однако чтобы блюда и напитки сохраняли свои питательные свойства, были не только вкусными и аппетитными, но и полезными, нужно соблюдать определенную технологию. О секретах приготовления «того самого» пышного омлета из школьной столовой рассказали профессиональные повара школьного комбината питания, обслуживающего учебные учреждения СВАО.Омлет. Фото: svoimirykami.club
Технологии, по которым готовят блюда для учащихся, согласованы и утверждены диетологами и сотрудниками Роспотребнадзора, они позволяют максимально сохранить питательные свойства продуктов, их пользу. В завершении мероприятия родителям вручили брошюры с рецептами блюд «как в школе».
Кроме того, на прошлой неделе в школах СВАО прошло несколько дегустаций полезного десерта из натуральных фруктовых соков.
Напомним также, что продукция, используемая для питания детей в учебных учреждениях столицы, проходит строгий контроль.
«Мы создали в Москве в 15-м году логистические центры. Это уникальная совершенно система контроля в городе, которая сегодня дает свои плоды, потому что продукция нескоропортящаяся идет через систему распределения центра», – рассказала в интервью руководитель Московского Роспотребнадзора Елена Андреева.
Именно благодаря работе распределительных центров был искоренен фальсификат в питании школьников.
«У нас Москва освободилась от фальсификата. Это очень важно. У нас дети не едят фальсифицированное масло. У нас дети реально едят настоящий продукт», – заверила чиновница.