На Невском проспекте произошла массовая драка уличных художников и чайных промоутеров

На Невском проспекте произошла массовая драка уличных художников и чайных промоутеров
  Задержание промоутеров после драки. Фото "Невские новости"

По данным полиции, драка с участием примерно 14 человек началась у дома № 32/34 по Невскому проспекту – это католический храм Святой Екатерины.

В побоище приняли участие продающие там свои работы художники и промоутеры фирмы по продаже чая Hangetsu Tea.

После драки 13 ее участников было задержано, а 50-летний художник госпитализирован со множественными ушибами. Возбуждено дело по статье о побоях. 


Художники у костела Святой Екатерины. Фото "Невские новости" 


Задержаны в основном промоутеры. Из них пятеро школьников, один житель Пскова, учащаяся техникума из Орска, 21-летний индивидуальный предприниматель и пятеро молодых безработных до 24 лет.

По сообщению очевидцев, конфликт начался с того, что художник сделал замечание юнцам, из которых в основном и состоит промоутерский контингент Hangetsu Tea. Они плевали в цветочную клумбу, рядом с которой стоял стеллаж с картинами на продажу. Юнцы ответили руганью, а потом перешли к рукоприкладству. За коллегу заступились другие художники, после чего пресекать драку приехала полиция.

- Надоели уже эти гопники! – возмущается дама, часто проходящая по этой части Невского. – Хватают прохожих, в том числе иностранных туристов, за рукава, насильно тащат на свою «дегустацию», а если отказываешься, начинают грубить и угрожать. Мне рассказывали, что они даже не раз применяли перцовые баллончики.   


Магазин Hangetsu Tea. Фото "Бумага" 


Действительно, чайная компания Hangetsu Tea, которую, по некоторым данным, возглавляет молодой частный предприниматель Денис Вишневский, в последние месяцы печально прославилась хамским поведением своих промоутеров, работающих в основном на Невском. Они весьма агрессивно навязывают рекламу своей продукции и, применяя психологическое давление, зовут на «бесплатную дегустацию авторского чая». Если человек поддается давлению и идет в их офис, там ему начинают навязывать дорогой (1800 рублей) комплект чаев, якобы с большой скидкой.

Некоторые «клиенты» фирмы жаловались на психологическое давление, грубость, а порой и физическое насилие, применяемое молодыми промоутерами, которые даже у отказавшихся делать покупку вымогают «чаевые». 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен