Как ранее сообщало ИА FederalCity, в районе пролегания маршрута Юго-Восточной хорды на одной из площадок накануне ночью возобновились строительные работы. Рабочие забивали сваи, жители не могли спать из-за сильного шума. Кроме того, активисты не смогли получить от строителей информацию о разрешении на строительство. Весной работы здесь уже были остановлены после активных протестов жителей и муниципальных депутатов районов Печатники и Текстильщики.
На этот раз, как рассказал депутат Мосгордумы Павел Тарасов, при попытке выяснить, на каком основании проводятся какие-либо работы, группа активистов встретила активное сопротивление охраны строительной площадки.
"...На звонки/стук в ворота обитатели огороженной территории отсиживались за забором. Когда же несколько активистов попали на стройплощадку через резервные ворота - их начала хватать охрана. К счастью, оставшийся коллектив немедленно подтянулся к месту событий, оставив у главного входа дежурного ждать наряд полиции. На втором входе нас встретил охранник с исписанными татуировками руками, который все порывался применить физическую силу к участникам рейда. Однако намёк на то, что рисунки на руках могут и обновиться - резко умерил пыл стража священного забора", – сообщил депутат.
Далее в штабе строительства общественники и депутат попытались добиться от начальника участка предъявления разрешения на строительство и ордера на производство работ, однако указанные документы строитель не предъявил.
Составление заявления о пресечении административного правонарушения. Источник: Facebook
Прибывший наряд полиции по заявлению депутата и общественников приостановил строительные работы. Участники рейда высказали благодарность сотрудникам ОМВД по району Печатники за их грамотные профессиональные действия, сообщил Павел Тарасов.
"История, когда строительство объекта стоимостью в сотни миллиардов начинается вообще без документов – некоторый диагноз действительности. Будем продолжать такие рейды", – заключает депутат Мосгордумы.
Ранее ИА FederalCity сообщало, что 9 октября организация Greenpeace и представители специализированной компании провели измерения и взяли пробы грунта на склоне между Московским заводом полиметаллов и железнодорожной станцией «Москворечье» – на участке, где должна пройти Юго-Восточная хорда. Результаты анализа проб показывают, что радиоактивные торий-232 и радий-226 были обнаружены непосредственно на участке, по которому планируется строить Юго-Восточную хорду, а не рядом с ним, как заверяют общественность власти города.