Продолжение капремонта теплотрассы на улице Героев Сталинграда может парализовать движение в самом густонаселенном районе города, сообщает ИА FederalCity.
На данный момент в Гагаринском муниципальном образовании проживает более 156 тысяч человек, что составляет около 34% от жителей всего Севастополя. Причем, это официальная статистика, в реальности эти цифры куда больше.
В прошлом году строительные работы на теплотрассе, которая проходит под дорогой-дублером проспекта Героев Сталинграда, убрали с карты города федерального значения одноименной рынок. Все попытки властей как-то заменить его успеха не принесли.
Теперь продолжение капремонта трассы грозит новыми осложнениями, по сравнению с которыми протесты торговцев-арендаторов могут показаться "играми в песочнице".
Дело в том, что далее теплотрасса заходит под кольцевую развязку у храма св. Николая, который вот уже несколько лет открыт для прихожан микрорайонов "Камышовая бухта", "Омега", "Летчики". Через этот транспортный узел пролегает основная трасса, ведущая из центра в Камышовую и Казачью бухты и обратно. Движение здесь особенно интенсивное в час пик, летом становится и вовсе напряженным.
По имеющейся информации, строители намерены приступить к ремонту теплотрассы. Для этого на неопределенное время будет полностью закрыто движение по кольцу у храма св. Николая, в связи с чем огромная логистическая нагрузка выпадет на перекрёсток Столетовского проспекта и улицы Героев Бреста.
Гагаринский район Севастополя, микрорайон "Летчики". Фото: multilisting.su.
В курортный сезон ремонтные работы на совсем недавно приведенном в порядок кольце попросту создадут в Гагаринском районе настоящий транспортный коллапс.
В сентябре севастопольцам предстоит выбрать губернатора города федерального значения. Вполне вероятное возмущение жителей самых густонаселенных микрорайонов способно перерасти в протесты. Вероятно, это последнее, что хотел бы видеть на улицах вверенного ему региона врио губернатора Михаил Развожаев.
Между тем в правительстве Севастополя сменился руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вместо Евгения Исакова ответственность за этот сложнейший элемент инфраструктуры города федерального значения возьмет Сергей Румянцев.
До недавнего времени он являлся заместителем председателя профильного комитета города Санкт-Петербурга. Румянцев имеет дипломы Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии и Академии народного хозяйства при правительстве РФ.
Для 44-летнего специалиста грозящая власти серьезными имиджевыми потерями ситуация с ремонтом теплотрассы на кольцевой развязке Свято-Никольской площади станет своеобразной проверкой компетенции Румянцева.
Севастопольцы надеются, что транспортного коллапса в Гагаринском районе все-же удастся избежать.