Главгосэкспертизой принят проект последнего восьмого участка трассы в Севастополе – предусмотрено возведение двух развязок и трех путепроводов, сообщает ИА FederalCity.
В рамках реализации проекта будет реконструирована уже существующая дорога от Севастополя до Инкермана, а на месте, где она примыкает к Ялтинскому кольцу, появится выполненная в двух уровнях транспортная развязка.
Кроме того, подобное сооружение появится у поворота Президентской трассы к полигону ТКО, а путепроводы при пересечении железной дороги Симферополь-Севастополь и мост через реку Черная ждут масштабные преобразования.
Что касается седьмого участка "Тавриды", которые начинается на границах города федерального значения и Бахчисарайского района РК, то его готовность сейчас составляет 88%.
Строительство трассы "Таврида". Фото.c-inform.info.
Строители из компании "ВАД" готовятся укладывать третий слой асфальтобетона на севастопольском участке – им предстоит пройти более 13 километров. Что касается масштабных сооружений седьмого этапа, то мосты над рекой Бельбек и железнодорожным полотном, путепровод и подпорные стенки завершены на 95%.
По заявлению пресс-службы крымского управления "ВАД", в целом по всей трассе "Таврида" идут работы по укладке третьего, финального слоя покрытия. Общая готовность строительства – 85%.
Применяемый при строительстве федеральной трассы асфальтобетон подобран по инновационной технологии "Суперпейв", которая максимально учитывает особенности климатических условий Крыма и интенсивность движения. Самый верхний слой дорожного покрытия изготовлен из щебеночно-мастичной смеси и выдерживает перепады температур от – 25 до + 64 градусов.
Проектировщики надеются, что уложенный по передовым технологиям асфальтобетон не потребует капитального ремонта в ходе всей расчетной эксплуатации.
Асфальтобетонное покрытие трассы "Таврида". Фото.c-inform.info.
Современная четырехполосная трасса с развязками и надпутевыми пешеходными переходами обойдется бюджету почти в 160 миллиардов рублей. Генподрядчиком проекта выступает АО "ВАД".
Предусмотренная максимальная скорость движения по "Тавриде" составит 90 км/час, однако крымские власти поговаривают о возможности увеличения ее до 110 км/час. В этом случае путь от севастопольского Ялтинского кольца до Крымского моста займет не более трех часов.
На всей 250-километровой протяженности федеральная трасса не проходит через города и поселки, ежедневно по ней могут проезжать до 40 тысяч автомобилей.
Уже сейчас вдоль трассы начинается строительство заправок, кемпингов, мотелей, кафе и уголков отдыха. По мнению властей, это даст новый импульс развитию регионального туризма и бизнеса.
По условиям контракта, сроком сдачи трассы "Таврида" в эксплуатацию является декабрь 2020 года.
Федеральная трасса "Таврида". Фото: Фото.c-inform.info.