Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) проделала большую работу для формирования единой информационной среды для московских бизнесменов разного уровня. Так оценил новый портал «Бизнес-навигатор» мэр Москвы Сергей Собянин. При этом Собянин считает, что необходима интеграция данных других порталов столицы с «дебютантом».
На портале можно узнать про все без исключения поддержки малых и средних компаний, планах закупок, кредитные продукты для предпринимателей и многое другое. Это – настоящий помощник, который может оценить риски бизнеса с позиции локации и потенциальных клиентов, уточнил Браверман.
Стоит обратить внимание, что 90% пользователей «Бизнес-навигатора» - это владельцы небольших компаний, которые относятся к сегменту микробизнеса. Это дало повод мэру Москвы сделать вывод, что каждый третий москвич – это представитель малого и среднего бизнеса.