По мнению лидера регионального отделения «Справедливой России» Марины Шишкиной, вместо этого администрации ЗСД следует наладить уже существующую инфраструктуру.
Об этом глава петербургских справороссов написала в своем обращении гендиректору ООО «Магистрали северной столицы». Ее обращению предшествовало объявление от пресс-службы этой компании о том, что с 1 декабря тарифы оплаты за проезд по магистрали повышаются на 10 процентов.
Марина Шишкина. Фото из ВК-группы М. Шишкиной
Марина Шишкина отметила, что на протяжении нескольких лет при съезде на Богатырский проспект в Приморском районе образуются большие пробки, в которых вынуждены тратить время горожане, платящие за проезд через ЗСД немалые деньги. Так, для легковых автомобилей цена проезда через одну зону составляет 150 рублей, а за проезд по всем пяти зонам водитель выкладывает 750 рублей. Владельцы же грузовиков или прицепов платят 250 рублей за зону, а фур — по 300 рублей.
- При использовании транспондера поездка обходится дешевле, но не настолько, чтобы повышение тарифа осталось незамеченным водителями и не отразилось на их финансовом состоянии, - отметила Шишкина.
Западный скоростной диаметр. Источник: сайт ЗСД
При этом она напомнила, что строительство ЗСД осуществлялось при помощи института государственно-частного партнерства, поэтому при формировании ценовой политики руководству магистрали следует руководствоваться фактором социальной ответственности.
- Ежегодно за счет городских бюджетных средств, то есть за счет горожан, концессионер и так получает недополученную прибыль – а это были суммы от 3,7 до 5,2 миллиарда рублей в год, - напоминает политик. – Так о каком увеличении тарифов идет речь?! Особенно сейчас, когда тысячи горожан потеряли работу и источники дохода из-за пандемии COVID-19. Убеждена, что тарифы на проезд должны быть заморожены. Иначе ездить по настолько дорого обходящейся городскому бюджету магистрали станет просто некому.