Антироссийские настроения

Антироссийские настроения
  В кабинете. Источник: сайт ГД

Фракция "Единая Россия" внесла в Государственную Думу законопроект о внешнем управлении иностранными компаниями, которые объявили об уходе из России. Тем временем в такой цитадели права на собственность, как Швейцария, россиян стали вынуждать расстаться с недвижимостью, купленной в ипотеку. 

Инициатива "Единой России" относится к тем компаниям, которые решили покинуть Россию без очевидных экономических причин, основываясь на антироссийских настроениях, и деятельность которых существенно влияла на стабильность социально-экономической ситуации в стране, сообщает сайт Государственной Думы.

В случае принятия закона решение по таким компаниям (в них иностранные лица прямо или косвенно владеют более 25 % акций) будет рассматривать межведомственная комиссия при Министерстве экономического развития после предложений других министерств и глав регионов. Внешнее управление может быть назначено только решением суда.

У владельцев иностранных компаний сохранится возможность возобновить работу в России или продать пакет акций. 

В Государственной Думе. Источник: сайт ГД 

Тем временем в Швейцарии, сообщают телеграм-каналы и СМИ, у россиян перестали принимать платежи за ипотеку, если деньги приходят из России. После этого объявляется дефолт по ипотеке и недвижимость продается, пишет телеграм-канал "Белая каска". 

Канал также сообщает, что Европейское полицейское агентство (Европол) объявило в понедельник, 11 апреля, о начале операции «Оскар» против активов физических и юридических лиц, подпадающих под антироссийские санкции, введенные на фоне спецоперации Москвы по защите населения Донбасса.

Ранее стало известно, что в Швейцарии под санкции властей попали десять домов или квартир в четырех кантонах, включая Берн и Женеву. Один из них – дом для отдыха в Бернском Оберланде, якобы принадлежащий олигарху Петру Авену. Общая сумма замороженных активов составляет 5,75 миллиарда швейцарских франков (6,2 миллиарда долларов). 

Ранее ИА FederalCity сообщало, что зарубежные бренды, заявившие о своем уходе с российского рынка, оставляют себе возможность вернуться. Помимо нежелания терять огромный рынок свою роль могла сыграть угроза банкротства или передачи иностранных компаний под внешнее управление.