«Рейтинг губернатора находится на нуле»: политолог Полежаев подвел итоги транспортной реформы

«Рейтинг губернатора находится на нуле»: политолог Полежаев подвел итоги транспортной реформы
  Маршрутки в Петербурге. Источник: Яндекс

Политолог, автор Telegram-канала «Агентство новостей политики» (АНП) Вадим Полежаев подвел итоги первого этапа перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге. По его словам, очередная реформа, внедряемая губернатором Александром Бегловым, вместо обещанных чиновниками благ создала проблемы горожанам, прежде всего, проживающим в пригородах северной столицы.

«Итогом транспортной реформы в Петербурге стала практически полная транспортная блокада жителей пригородов-спутников Санкт-Петербурга - Ломоносова, Пушкина и родного для Беглова Курортного района», — написал он в своем Telegram-канале.

Также Полежаев обратил внимание, что жители города на Неве на фоне поэтапной реализации НМТО, в рамках которой были отменены многие коммерческие маршрутки, вынуждены нередко по 40 минут дожидаться заменивший их «социальный» городской транспорт на остановках. При этом петербуржцы «переплачивают за проезд 10-15 рублей, так как приходится совершать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места, куда до старта реформы без проблем можно было доехать одним маршрутом.

Остановка автобуса в Петербурге. Источник: Яндекс

Политолог констатировал, что «рейтинг губернатора находится на нуле». На это, безусловно, существенно повлиял провал сразу двух реформ, запущенных в текущем году – «мусорной» и «транспортной». Неспособность Александра Беглова воспринимать объективную критику в свой адрес и оперативно устранять возникающие проблемы негативно отражается на его репутации. За время нахождения на должности главы региона он так и не смог стать достойным всеобщего уважения управленцем и хозяйственником.

«Все случилось именно так, как и предсказывало АНП и многочисленные эксперты. И по мусорной реформе, и по транспорту, и по уборке снега. И по отвратительно проведенным выборам. Неудивительно, что по каждому кейсу в отношении чиновников возбуждаются уголовные дела», — подытожил Вадим Полежаев.

Напомним, первый этап перехода на НМТО в Санкт-Петербурге стартовал 1-го апреля. За более чем два месяца готовившие инициативу чиновники из Комитета по транспорту не смогли упростить для граждан процесс перемещения по мегаполису и сделать поездки на «социальных» маршрутах комфортными и безопасными, как это анонсировалось. В Смольном продолжают игнорировать многочисленные обращения по поводу очередной недоработанной реформы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен