Активист движения "Московский гараж. Отделение САО" Иван Щербина прокомментировал ИА FederalCity информацию о планах властей Москвы направить из городского бюджета в 2019-2021 годах 19,7 млрд рублей на содержание и создание парковочного пространства.
По словам Щербины, в городе есть катастрофическая проблема – сокращение, или ликвидация, гаражного пространства.Ликвидируются ГСК и ГК. При сносе и ликвидации ГСК и ГК не предлагается никакой альтернативы. А начиналось сие с очень простого действия – одностороннего прекращения договоров аренды земельных участков. В результате подобных деяний сносились все плоскостные гаражи – от имеющих федеральные свидетельства о собственности до плоскостных. Машины выбрасывались во дворы на фоне мародерства и грабежа имущества, – отмечает Щербина.
По словам Ивана, гаражные кооперативы и просто гаражи сносят, избавляясь от них варварскими методами.
Чего стоит уведомление: в течение 3 дней вывезти имущество, – сетует активист.
Иван Щербина также отметил, что власти не предлагают владельцам гаражей альтернативы, гаражная политика не проводится, ссылки же на провал программы "Народный гараж" несостоятельны.
По его словам, качество подземных паркингов очень низкое: в 60 % новостроек нижние уровни паркингов затоплены или в постоянном заливе и сырости.
Ранее власти Москвы заявили о планах направить из городского бюджета в 2019-2021 годах 19,7 млрд рублей на содержание и создание парковочного пространства. Заместитель руководителя департамента финансов Москвы Светлана Губанова заявила на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике, что заложенные средства позволят обеспечить обустройство и эксплуатацию 36 перехватывающих парковок, эксплуатацию 104 и создание 20 плоскостных парковок ежегодно, а также осуществлять эвакуацию транспортных средств, припаркованных с нарушениями ПДД.