Сдача 8-го участка трассы "Таврида" в 2021 году меня не устроит – Дмитрий Овсянников

Сдача 8-го участка трассы "Таврида" в 2021 году меня не устроит – Дмитрий Овсянников
  Строительство 7-го участка трассы "Таврида". Фото: sev.gov.ru.

Губернатор Севастополя прокомментировал ход работ на важнейшем объекте федеральной целевой программы, сообщает ИА FederalCity.

По мнению Дмитрия Овсянникова, строительство 7-го участка федеральной трассы "Таврида" идет согласно графика – к настоящему моменту выполнено более 40% от запланированных объемов.

В этой связи севастопольский градоначальник отмечает, что 7-й участок удастся сдать к декабрю 2020 года, вместе с остальными сегментами трассы "Таврида".

Сейчас на объекте трудятся более 250 рабочих и 100 единиц техники, однако один из руководителей компании "ВАД" (генподрядчик строительства трассы) Николай Кревелев указал на заинтересованность в местных кадрах – в особенности имеющих специальности бетонщиков, дорожников, арматурщиков.

Определенные сложности возникли с 8-м участком трассы, проектно-сметная документация по которому будет готова только к началу лета, что задерживает сроки сдачи объекта почти на год.

"Сроки строительства 8-го участка, которые предлагает Министерство экономического развития – 2021 год. Меня, как руководителя города, это не устраивает. Я неоднократно говорил, что они должны сдаваться вместе в 2020 году", - пояснил губернатор Севастополя.

Как рассказал Овсянников, о возможности смещения сроков сдачи 8-го участка он будет говорить с заместителем главы Минэкономразвития Сергеем Назаровым.

      Техника на 7-м участке федеральной трассы "Таврида". Фото: sev.gov.ru.

Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года», принятая в 2014 году, включала финансирование 150 объектов на общую сумму в 825 миллиардов рублей. В число мероприятий ФЦП входит и трасса "Таврида".

Однако в Крыму и, особенно, в Севастополе наблюдается порой значительное отставание от графика реализации ФЦП.

Причины подобных срывов, по мнению региональных властей, в недостатке квалифицированных кадров в профильных департаментах и управлениях правительства, стоимости материалов, которые в Севастополе по некоторым важным позициям порой на 30-50% выше, чем в материковой России, проблемах в подготовке проектов, низкой эффективности работы заксобрания.

Понимание слабых звеньев в реализации мероприятий ФЦП приобретает сейчас особое значение – если в прошлом году требовалось освоить 7.6 миллиардов рублей на 26 объектах, то в 2019-м почти 19 миллиардов на 108 объектах. К сдаче в текущем году запланированы 33 капитальные стройки.

Значительное увеличение плановых объемов связано с тем, что мероприятия ФЦП вошли в новую, амбициозную госпрограмму развития Севастополя и Крыма, рассчитанную до 2022 года. Всего в экономику, логистику и социальную сферу регионов планируется "влить" 310 миллиардов рублей.

      Работы на севастопольском участке трассы "Таврида". Фото: sev.gov.ru.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен