Руководитель департамента капремонта мэрии Москвы Алексей Елисеев объяснил большой объем ремонта дорог в столице заботой о транспортной безопасности.
Елисеев заявил РБК, что ремонтный цикл в Москве связан с безопасностью и по этой причине примерно четверть по площади всех дорожных объектов проходит ремонт раз в три года.
Ранее сегодня РБК опубликовал большое исследования, в котором выяснил, что на 130 улицах Москвы за последние четыре года ремонт прошел два и более раз. При этом нормативы мэрии предписывают замену асфальта на крупных дорогах не чаще чем раз в три года, на небольших улицах – раз в 4–5 лет.
"Формальных оснований для его проведения чаще чем раз в три года РБК обнаружить не удалось", – написал РБК.
Дарья Воробьева:
"Я поняла, кто-то наложил проклятье на нашу улицу... тротуар только прошлым летом положили, поменяв бордюры, причём долго мы скакали по рытвинам... и опять долбят...Шебашевский проезд весь разрыли-роют и перекладываются асфальт уже четвёртый год подряд... ремонт, говорите, на время?.. скорее «комфорт на время, ремонт-навсегда!..» Сезон начался..."
Денис Шендерович:
"Метро Молодежная в сторону Молодогвардейской, снова разрыли и оставили одну полосу для движения.
Рабочий день, рабочее время - работников нет. Я эту картину наблюдаю уже больше недели".
Скриншот публикации в www.facebook.com.
Наряду с ремонтом проезжей части улиц москвичи жалуются на постоянные работы по благоустройству во дворах и на тротуарах.
Скриншот публикации в www.facebook.com.
Скриншот публикации в www.facebook.com.
Скриншот публикации в www.facebook.com.Ранее ИА FederalCity сообщало, что недавно на сайте госзакупок появились заявки на закупку ГБУ «Автомобильные дороги» рекордных объемов бордюра из гранита – свыше 940 км бордюрных ограждений на сумму 2,99 млрд руб. Закупка запланирована несмотря на то, что в 2019 году Москва уже закупала бордюры из камня на 2,3 млрд руб.