Мы отдаем город подрядчикам и не контролируем их – Развожаев

Мы отдаем город подрядчикам и не контролируем их – Развожаев
  КОС "Южные" в Севастополе, настоящее время. Фото: sevnews.info.

Севастопольский губернатор высказался за ужесточение надзора за городскими стройками и установил график дежурства на объектах, сообщает ИА FederalCity.

Последней каплей в копилку терпения Михаила Развожаева стал случай, когда во время утреннего интенсивного движения из-за Дня знаний строительная техника полностью перегородила одну из центральных улиц Севастополя.

"Ощущение, что отдаем подрядчикам город и не контролируем ситуацию. Необходимо распределить дежурства, чтобы каждый день ответственные сотрудники утром и вечером контролировали динамику работ, есть ли рабочие на месте", - сказал губернатор.

Кроме того, глава исполнительной власти города подчеркнул необходимость уделять деятельности подрядных организаций более пристальное внимание, а в случае нарушений с их стороны действовать оперативно, не доводя ситуацию до абсурда.

"Бардак во время ремонтных и строительных работ надо заканчивать. Ничего не делается - значит сразу разрывать контракты", - считает Развожаев.

Действительно, с подрядчиками в Севастополе связано сразу несколько резонансных случаев.

Прежде всего, это многострадальный Парк Победы, где за год поменялись три фирмы – победители конкурса на реконструкцию этого самого большого общественного пространства города федерального значения.

Первой выигравшей тендер на реконструкцию Парка Победы была сахалинская фирма "Рабочий-1", однако контракт с ними был расторгнут городским правительством из-за отставаний в сроках проведения работ.

           Один из этапов затянувшейся реконструкция Парка Победы. Фото: ru.krymr.com.

После дорочного прекращения отношений власти нашли второго исполнителя ООО "Глассок Крым", у которого вскоре были заблокированы счета и в правительстве решили, что пора отказаться от исполнения госконтракта и с ним.

В результате за реконструкцию взялся третий по счету исполнитель – АО "Ривьера" (Москва), который работает на объекте до сих пор.

Не менее громкими были случаи досрочного расторжения контрактов с предприятием "Биотехпрогресс" из Санкт-Петербурга (КОС "Южные", цена контракта почти 7 миллиардов), ООО "Доринвест-Крым" (расширение моста через Карантинную балку, 240 миллионов рублей), АО "Аэродромдорстрой-Проект" из Москвы (реконструкция Камышового шоссе, 1.4 миллиарда рублей).

Список можно продолжать – это только наиболее медийно раскрученные истории.

Все эти эпизоды ведут к тому, что сроки сдачи порой жизненной важных для инфраструктуры Севастополя объектов затягиваются, страдает качество работ. Поэтому желание губернатора Развожаева навести порядок в сфере взаимодействия с подрядными организациями вполне объяснимо.

Теперь осталось выяснить, как это будет реализовано на практике.

          Реконструкция Камышовского шоссе в Севастополе. Фото: севлайф.ру.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен