Обзор специализированных телеграм-каналов

Обзор специализированных телеграм-каналов
  Фото: riafan.ru

В очередном еженедельном обзоре ИА FederalCity рассказывает о специализированных телеграм-каналах, посвященных копирайтингу, маркетингу, медиасфере, цифровым финансам и медицине.

«Паша и его прокрастинация» (https://t.me/abbsol)

Количество подписчиков – 17830 человек.

Это канал о том, как писать тексты, о проблемах пишущих, правилах русского языка, советах писателей, книгах о ремесле.

Канал содержит советы, поданные кратко и функционально. Например, пролистывая канал, можно узнать, что такое ISBN, самые позорные штампы глянца, список полезных инструментов для редакторов, как понять, что с вёрсткой что-то не так, как составить резюме копирайтера, кто и как пишет тексты за президента, почему при создании контента нельзя ориентироваться на количество знаков, как перевести статью и не потерять в качестве, почему не видишь ошибок в тексте, который только что написал, и что с этим делать, как проверить предложение на водянистость и т.д.

Мимоходом канал преподносит некоторые правила правописания. Например, «Меня это нимало не беспокоит» пишется с наречием «нимало» означающим «ничуть, нисколько».

Канал имеет свой чат «Пиши!», где читателям предлагается обсудить какие-либо спорные или актуальные темы. Так, в одном из постов надо найти правильный выход из ситуации, в которой вы главный редактор федерального общественно-политического издания, к вам попал сенсационный секретный документ на бланке одного из государственных ведомств о том, что ваша страна готовится объявить войну соседям. Второй источник для подтверждения найти не удается. Что делать?

Канал содержит множество полезных ссылок на близкие по тематике материалы и интересные события, а также рекламу дружественных телеграм-каналов.

Посты публикуются с периодичностью примерно 1–2 в день.

«Бизнес и социальные сети» (https://t.me/marketing_smm)

Количество подписчиков – 27934 человека.

На канале публикуется полезная информация об использовании  социальных сетей в бизнесе, полезные инструменты, статьи SMM-экспертов, подборки интересных каналов.

Канал вводит читателя в широкий круг знаний и умений, необходимых маркетологам для работы в Сети. 

Он подойдет как опытным профессионалам, так и тем, кто только начинает. Позволяет оставаться в курсе всех важнейших новинок в Сети, предлагая ссылки на новые актуальные ресурсы и подборки полезных инструментов.

Вот один из постов: 

Друзья, предлагаю изучить, чем порадовали нас #новости_недели в прошедшие межсезонные дни.

ВКОНТАКТЕ 

1. Мобильное приложение ВКонтакте получит новую вкладку «Сервисы» — vk.cc/6ixcqI 

2. Пользователи ВКонтакте смогут работать с документами Microsoft Office - vk.cc/6jwkL7

3. В рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность копировать рекламные записи и их настройки – vk.cc/6k809g

4. ВКонтакте запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов - vk.cc/6jr0G4

FACEBOOK 

1. Facebook – лидер по эффективности рекламы установки приложений - vk.cc/6j4bPw

2. Facebook тестирует mid-roll рекламу в обычных видео - vk.cc/6k8dfz

3. WSJ: Facebook займётся производством собственных шоу, программ и сериалов - vk.cc/6k8pze

INSTAGRAM 

1. Реклама в Instagram Stories стала доступна для всех - vk.cc/6k8yb0

Среди постов канала есть мини-мастер-классы для тех, кто создает рекламные тексты. Так, в рубрике #smm_аудит управляющий партнёр агентства «5 o’click» Ева Кац (fb.com/evafoks) рассказала о нюансах работы с текстом поста на примере публикации сообщества коттеджного поселка рядом с Ростовом.

Замечания, сделанные Евой:

- шаблонный заголовок лучше заменить на что-то более душевное. Люди часто пропускают шаблоны, не обращая на них внимания, поэтому в названии нужно указывать проблему, актуальную для читателя, либо любопытные факты.

- люди верят людям, а не бездушным корпорациям. Вот почему в контенте должно присутствовать человеческое начало.

- писать стоит о том, что будет выгодно для заказчика. Например, если поселок находится рядом с городом, то:

- “минус” — экология не девственного леса;

- “плюс” — доступность инфраструктуры города, возможность быстро добраться до работы и при этом жить за городом.

Всегда нужно писать только о том, что выгодно клиентам.

- если информация представлена в цифрах, то необходимо посмотреть — с какой стороны ее лучше подать. Так, например, если школа находится в полутора километрах от поселка, лучше обозначить это расстояние временем — так легче восприятие и уже не кажется таким страшным.

- при написании текста необходимо представлять сомнения читателя. Стоит заранее продумать все возможные страхи и сомнения потенциальных клиентов и сработать на опережение, дав в тексте ответы на предполагаемые вопросы.

- хорошо работают детали. Они дополняют общую картину поста. «Если будет правильная погода, зальем каток».

- также нужно помнить и о конкурентах, которые могут придраться к неосторожной фразе и перетянуть клиента себе.

- в текст поста также можно добавить и призыв к действию, например, такой: «Начинайте выбирать свой новый дом, приезжайте на осмотр вместе с малышами. Запись на просмотр (ссылка)».

В конце поста канал предлагает сравнить текст до и после замечаний.

Периодичность публикаций на канале «Бизнес и социальные сети» –  1–2 сообщения в день.


Target Girl (https://t.me/targetgirl)

Количество подписчиков – 6052 человека.

«Маркетинг и бизнес глазами девушки», – так позиционирует себя канал, предлагая читателям очень профессиональный подход к работе в Сети.

На канале можно найти интересные статьи, профессиональные секреты и фишки, позволяющие хорошо продвинуться по стезе сетевого маркетолога.

Канал отличает легкий слог, хорошее чувство юмора и оригинальное оформление, для которого используются самоироничные картинки, созданные в единой стилистике.

Есть такой пласт людей, считающих, что маркетинг – это гуманитарная профессия, имеющая гораздо меньше перспектив, чем техническая специальность.

Давайте разберемся, так ли это.

Маркетинг, в первую очередь, отвечает за продукт. Те, это маркетолог решает какими свойствами будет обладать продукт, как он будет выглядеть и для кого предназначаться (ЦА)

Второе - это ценообразование. Именно маркетолог должен понимать, с какой маржой нужно продавать тот или иной продукт, чтобы бизнес оставался рентабельным

Третье - продвижение

Подытожим:

- Отдел IT и разработки подчиняется маркетингу, поскольку маркетинг выступает в роли заказчика

- Отдел дизайна подчиняется маркетингу, поскольку это мы решаем, как должен выглядеть сайт/продукт, разумеется, на основе анализа текущий ситуации на рынке

- Продвижение в некоторых компаниях единственная задача маркетинга, но она одна из ключевых, поскольку именно маркетинг делает деньги для компании.

Предельно ясно, что без маркетинга бизнес невозможен.

Ну, а у кого больше перспектив решайте сами.

Одна из особенностей канала – его ведет действительно девушка с трехлетним опытом работы в сетевом мартегинге, и попутно она затрагивает тему самореализации в сфере бизнеса и маркетинга прекрасной половины человечества. Посты и обмолвки на эту содержат хорошие мотивирующие мысли для девушек, желающих составить конкуренцию мужскому контингенту в деловой сфере.

Канал имеет дубли в VK - https://vk.com/targetgirl и в FB - https://www.facebook.com/TargetGirlAnna/, а также свой блог.


DeCenter (https://t.me/DeCenter)  

Количество подписчиков – 15260 человек. 

Канал позиционирует себя как канал #1 о блокчейне, монетах и децентрализованных системах.

Ведущие канала глубоко погружены в тематику криптовалют и держат читателей в курсе событий в мире в этой сфере – от США до России.

Канал высказывает свои мысли о текущих и будущих трендах в развитии криптовалют, предлагает обсудить актуальные проблемы с читателями. Важная составляющая постов в этом телеграм-канале – информация о форумах, конференциях т других событиях, в которых вовлеченные в сферу криптовалют могут принять участие.  

Вот пример размышлений одного из членов команды о развитии блокчейн-технологий:

«… Инерция всей финансовой инфраструктуры и в Европе, и в Америке такова, что большая часть индустрии завязана на том, что все происходит медленно – активы несколько дней болтаются, за это время их можно одолжить, прокрутить и т. д. Индустрии выгоднее, когда твои деньги где-то два дня болтаются. На самом деле, они приходят практически моментально, но многие банки специально не заводят их клиенту на счет, а держат их на своем счете, чтобы какую-то копеечку заработать, и только потом переводят ему. Я говорю это к тому, что сейчас лоббирование финансовых компаний, которые не дают этим инновациям продвигаться, — оно огромное».

В настоящий момент команда канала нацелена на создание DeCenter Fund DAO – фонда на основе криптовалют, который будет управляться экспертами, заработавшими наибольшую репутацию, и инвестировать средства пользователей и фондов. Одна из задач создателей фонда – обеспечить максимальную простоту входа в инвестирование для простых пользователей и возможность экспертам фонда заработать до 30% от прибыли на своих знаниях и опыте с каждой успешной рекомендации, пишут авторы телеграм-канала DeCenter.

Zdislav Group (https://t.me/zdislav_group Zdislav Group)

Количество подписчиков - 20069 человек.

Канал пишет о себе так: «Zdislav Group - это канал из Нью-Йорка с возможностью читать по книге в день через рубрику "book a day" (выжимка основных идеи бизнес книг)».

Каждую книгу и ее автора Здислав кратко представляет, размещает фото обложки и/или автора книги. Большинство конспектов занимает 10-12 страниц и читается за 10-15 минут.

Большая часть книг посвящена саморазвитию, есть также множество книг о раскрутке в Сети.

Автор канала живет в Нью-Йорке. К своим читателям он обращается также с помощью видео- и аудио-роликов.

Помимо выжимок из книг и ссылок на видео-лекции в телеграм-канале есть посты самого автора о том, как правильно выстраивать стратегию развития своего канала, реклама дружественных и тематически близких каналов, записи личного характера о жизни в Америке.

Breaking Trends (https://t.me/breakingtrends)

Количество подписчиков – 6373 человека.

«Пишу про медиатренды, привожу примеры региональных и зарубежных СМИ, размещаю вакансии и посещаю за вас медиа-тусовки». 

Так автор канала, журналист Юлия Загитова, позиционирует свою деятельность в Телеграме.

Автору удается следить за событиями в мире как крупных, так и региональных СМИ. Канал предлагает подборки ссылок на интересные материалы СМИ с краткими подводками, а также описание самых ярких событий в мире масс-медиа.

Большое место в Breaking Trends занимают посты с анализом практических вопросов профессиональной деятельности журналистов, обзоры трендов развития СМИ, инфографика о СМИ, советы для журналистов, другая полезная информация для работников медиа. Как и у многих других телеграм-каналов, есть множество советов относительно эффективного использования Сети и социальных медиа – для рекламы СМИ и максимального охвата аудитории.

Автор предлагает выжимки в несколько строк из статей и исследований, полезных для интернет-издателей.


Канал имеет свой закрытый чат для журналистов, для входа в него нужно обратиться лично к автору.


Анатомичка (https://t.me/anatom)

Количество подписчиков – 19770 человек.


Авторы канала позиционируют себя как научно-медицинский канал №1. Канал публикует видео и фото с шокирующими проявлениями болезней или травм, фрагменты операций. Как правило, такие изображения сопровождаются предупреждением «Не для слабонервных».

Наряду с подобными постами канал предлагает множество кратких и профессионально основательных полезных советов для здорового образа жизни, описание заболеваний, способов и стратегии их лечения.


 

На канале встречается и юмор, но он носит обычно сугубо профессиональный характер и может шокировать не меньше, чем другая информация медицинского характера на этом канале.

«Намочи манту» (https://t.me/namochimanturu)

Количество подписчиков – 31200 человек.


«Канал о доказательной медицине, который ведут медицинские журналисты Даша Саркисян, Марианна Мирзоян и Карина Назаретян», написано в профайле канала.

Несмотря на юмористическое название канал предлагает ссылки на серьезные материалы о здоровье для внимательного чтения. Большая часть подобранных статей предназначена для неспециалистов, но есть и ссылки на тексты и ресурсы для профессионального медицинского сообщества.

Периодичность публикаций - один пост в день.




 

 

 

 








Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен