Проект вантового перехода на Северную сторону города федерального значения пока только готовится к включению в программу развития Севастополя и Крыма до 2022 года, сообщает ИА FederalCity.
Минэкономразвития предлагает правительству РФ произвести перераспределение выделяемых в рамках ФЦП средств в сторону увеличения на 2 миллиарда 605 миллионов рублей.
Таким образом, в 2019-2022 годах затраты на реализацию мероприятий программы составят почти 393 миллиарда рублей, из которых более 113 миллиардов будут израсходованы в текущем году. Общий объем финансирования по программе начиная с 2015 года составляет более 950 миллиардов рублей.
"Прирост" к ФЦП более чем в два с половиной миллиарда рублей Минэкономразвития объясняет возможным неосвоением бюджета и необоснованным планированием расходов.
Большая часть добавленных средств уйдет на объекты министерства просвещения РФ – 2 миллиарда 509 миллионов рублей.
В то же время ряд мероприятий ФЦП, запланированных по линии министерства культуры, профинансированы не будут.
В частности, работы по укреплению береговой линии от бухты Песочной до бухты Карантинной на территории музея-заповедника "Херсонес Таврический" признаны нецелесообразными. На эти целы планировалось потратить почти 477 миллионов рублей.
Вид на Херсонес Таврический. Фото: skeptimist.livejournal.com.
Кроме того, в перечень объектов Федеральной целевой программы развития полуострова пока не включен вантовый мостовой переход через Севастопольскую бухту.
По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, мост на Северную сторону пока только готовится к включению в план мероприятий ФЦП.
Как только это случится, начнется разработка непосредственно проекта и будут определены сроки сдачи объекта.
На данный момент уже подготовлено технико-экономическое обоснование, которое указывает, что самым подходящим для местных условий признан транспортный переход через Севастопольскую бухту в виде вантового моста.
Уже известно, что движение по нему будет осуществляться по четырем полосам (по две в каждую сторону), а длина сооружения будет составлять примерно километр плюс вчетверо больше подходов и развязок.
С юго-востока подходы к мосту будут соединены с Гераклейской рокадой и планируются в районе Апполоновой балки. На Северной стороне транспортный переход пройдет через Инженерную балку закончится на улице Богданова.
Проект моста через Севастопольскую бухту.