"Коллективный иск к S7": деньги вернули только пяти процентам клиентов

"Коллективный иск к S7": деньги вернули только пяти процентам клиентов
  Фото: https://pixabay.com / Khusen Rustamov

Мирослава Буш, администратор закрытой группы в Facebook "Коллективный иск к S7", рассказал ИА FederalCity о планах участников группы и текущей ситуации с возвратом средств за билеты. 

Напомним, авиакомпания S7 Airlines, судя по многочисленным комментариям на ее странице в Facebook, не спешит возвращать своим клиентам средства за билеты на рейсы, которые были отменены из-за эпидемии. Люди требуют вернуть им в этот сложный период именно деньги и не хотят принимать предлагаемые компанией сертификаты на полеты в будущем. 

ИА FederalCity связался с администратором группы в Facebook, которая возникла для подачи коллективного иска к S7 Airlines с требованием возврата средств за билеты. 

Мирослава сообщила, что она нашла адвоката, который специализируется на делах, связанных с защитой интересов клиентов туристических компаний и авиакомпаний. 

В данный момент участники группы собирают документы и в определенный момент, когда позволит ситуация в связи с противоэпидемиологическим мерами, подадут коллективный иск и дадут необходимую информацию в прессу. 

Мирослава отметила, что некоторым участникам группы – их около пяти процентов – S7 Airlines возвращает деньги. В частности, деньги за восемь билетов вернули ей и ее мужу, рассказала она. 

Группа "Коллективный иск к S7". Источник: Facebook 


Собеседница ИА FederalCity заметила, что установить закономерность, по которой S7 Airlines возвращает средства участникам группы, установить они не смогли. Участники стараются обращаться во все возможные инстанции, включая Роспотребнадзор. Однако, по словам Мирославы, наиболее полезным оказались обращения с опротестованием платежей за билеты в один из банков России. Необходимо было представить в банк скриншоты уведомлений S7 Airlines об отмене авиарейса. По словам Мирославы, по правилам систем Visa и MasterCard, платежи можно опротестовать в течение 60 дней. Мирославы заметила, что другой банк, крупнейший в стране, в этой ситуации почему-то категорически отказался возвращать средства по платежам и посоветовал обращаться к перевозчику. 

Мирослава также отметила, что на странице компании S7 Airlines при написании заявки на возврат средств есть малозаметная строчка и место для постановки галочки, что мешает клиентам правильно сориентироваться при заполнении данных для возврата средств. 

Она также сообщила, что в группе появлялись некие люди с пустыми профилями, уговаривающие не подавать коллективный иск, другие анонимы предлагали участникам группы оплатить им по 7 тысяч рублей за услугу по подготовке коллективного иска. Однако принципиальная позиция Мирославы и приглашенного ею адвоката – работа на общественных началах.

ИА FederalCity будет следить за развитием событий. 




Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен