Очередной севастопольский долгострой выходит на финишную прямую

Очередной севастопольский долгострой выходит на финишную прямую
  Строительные работы на транспортном переходе через Карантинную балку в Севастополе. Фото: Юрий Югансон.

Строители моста через Карантинную балку приступили укреплению склонов природным камнем и готовятся к сдаче объекта. Подробности – в материале ИА FederalCity.

Известный севастопольский художник Юрий Югансон обратил внимание на подпорные стены вокруг дороги, которые активно облицовывают дробленым бутом – как это было принято на региональных стройках еще в советское время.

"Сделано не идеально, но хорошо. Всё таки это севастопольская традиция - бут, а не плитка!", - пишет Югансон на своей странице в сети Facebook.

Строительные работы по расширению моста через Карантинную балку стартовали в 2018 году. Однако в январе 2019 года стало известно, что правительство разорвало контракт с фирмой "Доринвест-Крым"- подрядчиком расширения моста. По заверениям представителей компании, они так и не получили аванса в более чем 40 миллионов рублей при общей стоимости объекта более чем в 240 миллионов. О причинах непоступления средств на счет фирмы-победителя конкурса в профильном департаменте не сообщили.

       Строительные работы на транспортном переходе через Карантинную балку в Севастополе. Фото: Юрий Югансон.

Работы завершились, не успев начаться (провели только археологические изыскания), а ведь мост через Карантинную балку является сложным с точки зрения логистики объектом.

На узком участке дороги, пропускающем 7.5 тысяч автомобилей в сутки при норме в 25 тысяч машин, постоянно скапливается транспорт, а в случае нередких здесь ДТП трасса становится полностью парализованной. Проблема усугубляется сужением дороги на подходах к мосту до 3.5 метров в каждом из направлений.  При том, что эта трасса является самым коротким маршрутом из исторического центра Севастополя в район Стрелецкой бухты, Херсонеса Таврического и площади 50-летия СССР, то в период интенсивного движения там возникают пробки.

В августе 2019 года власти объявили о заключении нового контракта с предприятием "Инвестдорсервис" на расширение моста у пересечения улиц Гагарина и Галины Петровой. На это выделено 234 миллиона рублей, а строительство должно быть завершено до декабря 2019 года.

       Строительные работы на транспортном переходе через Карантинную балку в Севастополе. Фото: Юрий Югансон.

По условиям контракта длина моста после расширения составит 35 метров, а ширина – более 21 метра. Кроме того, будет увеличена и проезжая часть подходов к мосту как со стороны проспекта Гагарина, так и с улицы Галины Петровой.

Впрочем, к прошлому декабрю генподрядчик так и не смог завершить работы на объекте – из-за задержек по выделению средств для данного проекта из резервного фонда.

Новый срок обозначен июлем 2020 года, когда движение по всем четырем полосам моста через Карантинную балку будет запущено, а все указанные в контракте инженерные и электрические работы будут исполнены.

Кроме того, к середине лета подрядчик закончит благоустройство прилегающей к транспортному переходу территории и пешеходных дорожек.

       Строительные работы на транспортном переходе через Карантинную балку в Севастополе. Фото: Юрий Югансон.

 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен