В Петербурге новое шоссе «отожмет» целый гектар у популярного парка

В Петербурге новое шоссе «отожмет» целый гектар у популярного парка
  Макет расширения Южного Шоссе. Фото из ВК-группы "Красивый Петербург"

Продвигающий этот проект глава транспортного госучреждения, как сообщают очевидцы, в грубой форме усомнился в нормальности жителей района Купчино.

ИА FederalCity уже не раз сообщало о недовольстве жителей прилегающих к Южному шоссе домов его расширением, из-за которого необходимо сократить почти на гектар парк Интернационалистов, уничтожив сотни деревьев. При этом оживленное шоссе расположится непосредственно близ жилых домов.

Вчера состоялась повторная встреча недовольных жителей и функционеров ГБУ Центр транспортного планирования (ЦТП). Однако она не облегчила конфликтную ситуацию. 

 

План расширения шоссе за счет парка Интернационалистов. Фото из ВК-группы "Красивый Петербург"  

 

- По итогам предыдущей встречи на основании наших предложений проектировщики подготовили измененный проект, предполагающий отказ от велодорожки и сужение ширины проезжей части на один метр, с пятнадцати до четырнадцати метров, - рассказывает глава МО №72 Павел Швец. – На сегодняшней встрече нам должны были продемонстрировать модель увеличения трафика на Южном шоссе до 2042 года. Этим Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в том числе, обосновывает необходимость увеличения количества полос.

Как выяснилось, в основных пунктах позиция властей осталась неизменной: Южное шоссе следует расширить до четырех полос. Мол, без этого нельзя будет строить тротуары, ливневую канализацию и пешеходные переходы.

Более того, глава ЦТП Рубен Тертерян высказался по поводу жителей прилагающих к Южному шоссе домов, недовольных расширением шоссе, весьма грубо:

- Подождем, когда они поживут в г…не и станут более нормальными людьми.


Рубен Тертерян. Кадр ТК "Санкт-Петербург" 

 

В подтверждение Швец опубликовал аудиозапись беседы, на которой эта фраза действительно слышна и, предположительно, принадлежит Тертеряну.

При этом неизменной остается и позиция муниципалов. Они полагают, что обустройство инфраструктуры не должно привести к сокращению площади парка и уничтожению зеленых насаждений, и что дорога не должна строится прямо под окнами домов, в которых живут люди. Шоссе, по мнению Швеца и его единомышленников, следует увеличивать не более, чем на две полосы. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен