На сайте аналитического центра отмечается, что по-прежнему к Сергею Собянину преобладает позитивное отношение (45% против 24% тех, кто относится отрицательно), но "впервые зафиксировано серьезное снижение положительных оценок – на 12 пунктов по сравнению с прошлым годом, а также двукратное увеличение негативных оценок (с 11% до 24%)".
Социологи отмечают, что хорошее отношение к мэру свойственно, прежде всего, жителям старших возрастов, материально обеспеченных, они, как правило, не пользуются интернетом. Молодежь и материально малообеспеченные жители настроены по отношению к Сергею Собянину более критично.
Объясняют социологи изменение отношения москвичей к мэру несколькими факторами. Среди них – рост недовольства жителей "жесткими ограничениями во время недавнего карантина" и возрастающее беспокойство экономической ситуацией.
Также впервые за несколько лет наблюдений стало преобладать отрицательное отношение москвичей к Мосгордуме – 36% против 14%. В Левада-центре полагают, что такой эффект возник после выборов в парламент города и коррупционных скандалов, связанных с его руководством.
Как отметил депутат Мосгордумы Евгений Ступин, отношение москвичей к мэру ухудшилось, "несмотря на 15 млрд рублей, которые тратятся на департамент СМИ, то есть на пиар мэра за счет налогоплательщиков".