В правительстве Севастополя назначен уже одиннадцатый по счету главный пиарщик за шесть лет

В правительстве Севастополя назначен уже одиннадцатый по счету главный пиарщик за шесть лет
  Здание правительства Севастополя. Источник: news-sevastopol.ru.

За все эти годы Дмитрий Янченко стал лишь третьим местным кадром из череды руководителей департамента общественных коммуникаций, сообщает ИА FederalCity.

Первым "севастопольским кадром" стал Дмитрий Жуков, до того момента успешно возглавлявший популярный городской телеканал НТС. Ставленник олигарха Алексея Чалого занимал должности начальника управления информационной политики и информационных технологий - директора департамента информационной политики и информационных с мая по июль 2014 года. Когда Чалый покинул по собственному желанию кресло губернатора, Жуков последовал его примеру, вернувшись на телевидение.

В амплуа "главного пиарщика" его заменил Сергей Горбачев, пришедший в правительство по личному приглашению нового губернатора вице-адмирала Сергея Меняйло. В должности главы департамента информационной политики и информационных ресурсов в правительстве Севастополя – руководитель управления информационной политики и взаимодействия со СМИ он пробыл с июля 2014 года по март 2015 года. Капитан первого ранга Горбачев, в прошлом военный журналист, с 1982 года служил в городе-герое, и, по сути, стал коренным севастопольцем. Отличный специалист, Горбачев, тем не менее, не нашел понимания своего взгляда на то, как должно быть организовано взаимодействие со СМИ и пиар, со стороны первых лиц в правительстве, вследствие чего ушел по собственному желанию. На тот момент "эра" севастопольских руководителей в этой сфере в правительстве завершилась.

        Сергей Горбачев. Фото: news-sevastopol.ru.

Следующим человеком, отвечающим за пиар, стал Алексей Бахромеев, который курировал эту сферу, будучи замдиректора департамента внутренней политики и по совместительству и.о.пресс-секретаря губернатора Севастополя. До своего переезда в город-герой Бахромеев работал в пресс-службе МУРа, но на берегах Черного моря пробыл недолго – с февраля по ноябрь 2015 года. Отвечая на вопрос о причинах своего отъезда обратно в Москву, Алексей сослался на слишком жаркий климат, хотя ноябрьский Севастополь, как правило, теплом не балует.

Его преемник Кирилл Москаленко тоже приехал в город федерального значения из столицы, и большую часть своего пребывания в должности пресс-секретаря губернатора (ноябрь 2015 – январь 2016) и официального представителя правительства (январь 2016 – июль 2016) также находился в Москве. Однако его столичные связи позволили Сергею Меняйло значительно чаще появляться в федеральных СМИ, комментарии губернатора в редакции Москаленко стали более взвешенными.

Новый губернатор Дмитрий Овсянников, по традиции, пришел во власть со своими кадрами. В ноябре 2016 года "старшим по пиару" стал уралец Андрей Перла, человек с большим, но неоднозначным опытом предвыборной борьбы. Он провел реорганизацию и возглавил придуманный им департамент общественных коммуникаций. Главными проблемами в Севастополе для него стали выборы губернатора, в которых он так и не сумел войти в число тех, кто контролировал финансы в штабе, а также скандал с генеральным планом. Именно генплан в конечном итоге и стал причиной его ухода летом 2017 года.

       Директор департамента общественных коммуникаций Севастополя Анастасия Солопеко. Фото: ruspekh.ru.

Вместо него главой департамента общественных коммуникаций назначили Ивана Чихарева, до этого пребывавшего в должности директора корпорации развития Севастополя. Перед ним, как перед столичным специалистом и преподавателем, была поставлена задача в кратчайшие сроки переформатировать и повысить качество работы департамента. 

Главным катализатором увольнения Чихарева стал приход в правительство Олега Берковича,  профессионального пиарщика, одного из учредителей агентства "Апостол Медиа". Новый назначенец "замкнул" на себя все СМИ и коммуникации, и в ноябре 2017 года Чихарев вернулся к научной деятельности. 

В августе 2018 года его сменил Глеб Шагун. В его послужном списке  – телекомпания "Вид", "Первый канал", компания First Field Studio. Последние годы он работал в медиа-холдинге РБК на руководящих должностях.

После назначения губернатором Севастополя Михаила Развожаева произошла естественная смена главы департамента общественных коммуникаций. Он назначил на эту должность Анастасию Солопеко, с которой градоначальник работал в ОНФ.

Однако женщины имеют обыкновение уходить в декрет, и Солопеко не избежала этой счастливой участи.

К удивлению многих, исполняющим обязанности главы департамента общественных коммуникаций стал Дмитрий Янченко – третий севастопольский кадр на этой линии фронта. Несколько лет он лет занимал пост начальника отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями.

Теперь у Янченко есть возможность доказать, что не одними сибирскими, поволжскими и уральскими специалистами продвигается вперед Севастополь.

       ИО директора департамента общественных коммуникаций правительства Севастополя Дмитрий Янченко. Источник: t.me/sevldpr.

 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен