Информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) носит название - "Интерактивный Севастополь - Службы города". К деятельности портала привлечены 38 различных учреждений и ведомств, в их числе – ФСБ, МЧС, УМВД, все крупнейшие предприятия города федерального значения.
По мнению главы города Дмитрия Овсянникова, которое он высказал в ходе ознакомления с работой инфопортала, организация работы ресурса выстроена таким образом, чтобы быть наиболее удобной и доступной для севастопольцев. Врио губернатора также подчеркнул, что при создании ЕДСС проект ее был разработан без привлечения бюджетных средств.
Основная задача ресурса – предотвращение чрезвычайных ситуаций, контроль за деятельностью коммунальных служб, помощь горожан при возникновении аварий, повышение качества госуслуг. Кроме того, в правительстве надеются, что информационный портал, работающий в режиме реального времени, сможет определить наиболее проблемные, с точки зрения властей, районы города, где коммунальщики действуют недостаточно эффективно.
В данный момент в Единой службе задействованы три оператора (один из них – психолог) и аналитик. На обработку запроса или заявления севастопольца отводится не более одной минуты. Предусмотрена и последующая проверка качества и сроков исполнения заявки.
Для того, чтобы отправлять сообщения информационному порталу "Интерактивный Севастополь - Службы города", необходимо пройти процедуру регистрации. После получения текста обращения посетитель ресурса получает уведомление, на какой стадии рассмотрения находится его заявление.