В Яндекс.Картах и соцсетях ЦОДД получает жесткие ответы от водителей

В Яндекс.Картах и соцсетях ЦОДД получает жесткие ответы от водителей
  Фото: https://bzns.media

Телеграм-канал MOS_NEWS сообщает об идущей в сервисе Яндекс.Карты переписке между ЦОДД и автовладельцами, в процессе которой водители на призывы пересесть на общественный транспорт предлагают сотрудникам ЦОДД заниматься работой, а не разговорами о ней.

Канал сообщает, что представляющиеся сотрудниками ЦОДД традиционно пытаются  влиять на дорожную ситуацию, информируя о снежном коллапсе и уговаривая отказаться от автомобилей. Водители же традиционно призывают Яндекс.Карты запретить ЦОДД спамить в сервисе и дезинформировать пользователей использованием значка ! (восклицательный знак в желтом треугольнике) и неуместными "разговорчиками".

Аналогичные просьбы со стороны ЦОДД воспользоваться общественным транспортом и отчёты публикуются в информационных и новостных агентствах. В ответ москвичи просят ЦОДД заниматься работой, а не разговорами о ней и призывают организовать качественную уборку снега - вплоть до ручной уборки снега теми, кто ведет информирование в социальных сетях.