Губернатор Севастополя ждет от разработчиков транспортного перехода через бухту подтверждения целесообразности проекта, сообщает ИА FederalCity.
Отвечая на вопросы горожан, Дмитрий Овсянников затронул и интересующую всех тему строительства тоннеля или моста с Южной на Северную стороны города.
«Без обоснования никакого перехода под Севастопольской бухтой не будет. Если выяснится, что он стоит 30-40 миллиардов, и это экономически нецелесообразно, то я не буду ратовать за то, чтобы это делать просто из принципа, чтобы сделать» - подчеркнул губернатор.
Впервые о тоннеле заговорили в сентябре 2017 года, в ходе встречи Владимира Путина с новоизбранными губернаторами глава Севастополя Дмитрий Овсянников рассказал о проекте строительства под главной бухтой города транспортного перехода, который бы связал Южную и Северную часть города федерального значения.
Предварительно проект оценивается в 5 миллиардов рублей, и, по словам вице-премьера Дмитрия Козака, получил положительную оценку и направлен в Министерство транспорта РФ. Президент, в свою очередь, поручил Дмитрию Овсянникову проработать проект и доложить об окончательных результатах.
Между тем при разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) городское правительство столкнулось с неожиданными трудностями. Компания, победившая в конкурсе на подготовку ТЭО, внезапно отказалась от проекта из-за боязни санкций. Теперь обоснованием занимается АО «УСК Мост» за 29.75 миллионов рублей.
Нет смысла говорить, насколько этот переход важен как для транспортной инфраструктуры города в частности, так и для развития всего региона в целом. Когда из-за непогоды рейд Севастопольской бухты закрывается, то немногочисленные катера и паромы остаются у причалов, и для того, чтобы попасть на Северную сторону города, приходится совершать объезд длиною в 30 километров.