Проект "Севастопольская электричка" внезапно подорожал почти на 70%

Проект  "Севастопольская электричка" внезапно подорожал почти на 70%
  Пассажирский состав "Орлана" на пригородной платформе. Источник: smartik.ru.

Заказчики из КЖГ вынуждены объявить  новый конкурс на проектирование городской железнодорожной сети – сообщает ИА FederalCity.

Изначально стоимость работ составляла около 115 миллионов рублей, однако после совещания  под руководством вице-премьера Марата Хуснуллина, было принято решение отменить конкурс и провести повторный аукцион с ценой госконтракта в 193 миллиона рублей.

За эту сумму будущий исполнитель за семь месяцев должен подготовить проект создания т.н. "городской электрички".  Он включает в себя 12 этапов (4 реконструкционных и 8 строительных). Работа над документацией должна стартовать уже это осенью, завершить проект стоимостью в четыре миллиарда рублей в целом планируется к декабрю 2025 года.

Заказчиком работ по "Проектированию объекта капитального строительства "Организация движения "городской электрички" в г.Севастополь" выступает Федеральное ГУП "Крымская железная дорога".

"Городскую электричку" планируется запустить по двум направлениям:

- Севастополь (пассажирский) – Камышовая бухта.

- Севастополь (пассажирский) – Золотая Балка.

          Маршрут "городской электрички" в Севастополе. Источник: vk.com/ohsev.

Согласно техзадания, будут построены или реконструированы следующие пассажирские платформы и остановочные пункты – микрорайон Жидилова, станции Инкерман-1, Инкерман-2, Инкерман-3, поселок Штурмовое, разъезд "Сапунгорский", 5-й и 7 км Балаклавского шоссе, Камышовое шоссе, Севастополь-Товарный, Фиолентовское шоссе, улица Правды, хозяйство "Золотая Балка".

Все платформы и остановочные пункты будут оборудованы навесами, тактильной навигацией, электронными табло, освещением, системой "Автодиктор", условиями для маломобильных граждан, скамейками в антивандальном исполнении, возможностью пользоваться сетью Интернет.

Большей частью рельсовые автобусы пройдут по уже существующим железнодорожным путям, кое-где дорогу придется достраивать.

Рельсовые автобусы РА-3 "Орлан" специально разработаны для неэлектрифицированных железных дорог, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.

Как правило, автобус состоит из трех-шести вагонов, в каждом из которых от 66 до 96 мест. Салоны комфортабельны, имеют туалеты, места для инвалидов и Wi-Fi.

        Рельсовый автобус РА-3 "Орлан". Источник: old.mytyshi.ru.

 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен