"Почему у вас интервал автобусов полтора часа?" Москвичи продолжают возмущаться транспортной реформой

"Почему у вас интервал автобусов полтора часа?" Москвичи продолжают возмущаться транспортной реформой
  Автобусная остановка. Источник: mos.ru (по лицензии Creative Commons Attribution 4.0)

Муниципальный депутат района Хамовники Асия Тихонова рассказала о своей безрезультатной переписке с Департаментом транспорта Москвы по поводу восстановления ликвидированных маршрутов. Тем временем в соцсетях москвичи продолжают недоумевать и возмущаться по поводу транспортной реформы. 

Жители Хамовников попросили вновь запустить автобус по маршруту "М3", а также сделать маршрут "с216" рабочим и в выходные дни. Муниципальный депутат обратилась с соответствующими запросами в Дептранс

В ответах за подписью заместителя департамента Пронина сказано, что восстановление упраздненных маршрутов и прежнего режима их работы не предполагается, зато пересадки можно делать в пределах одной остановочной площадки и бесплатно в течение 1,5 часов. 

"Вот она – новая концепция движения на общественном транспорте от Департамента транспорта: теперь нам предлагают часто пересаживаться с одного маршрута на другой, и говорят, что проблем тут нет, ведь это на одном остановочном пункте "в пределах одной посадочной площадки", – прокомментировала отписки Дептранса Тихонова. 

Муниципальный депутат пишет, что чиновникам как будто невдомек, что полгода в Москве зима с обильными осадками, дороги часто не чищены и при пересадках горожанам с детьми и пожилым придется пробираться через кучи грязи.

Под постом муниципального депутата москвичи оставили множество комментариев, свидетельствующих о том, что так называемая реформа значительно ухудшила качество транспортного обслуживания в городе.  

Так, Наталья Соломатинкас написала, что пересадки очень неудобны пожилым, людям с детьми, колясками и остальным пользователям: 

"Особенно, если учитывать зимние условия с заносами остановок и отсутствием нормальной уборки снега почти 9 месяцев в году и стояние на остановке в ожидании этих автобусов... теперь в т. ч. на пересадках. 

Я тут на набережной вышла из автобуса на остановке у стеклянного моста в отвал снега, которую туда навалила машина с проезжей части и увязла.)) А с коляской или бабуле какой-нибудь там пробраться без помощи посторонних было бы вообще нереально.

Понятно, что организаторы всего этого рисовали маршруты, видимо, не выходя из кабинетов и не выпархивая ни разу из своих машин" (орфография и пунктуация сохранены). 

Пользовательница описала также, что при ожидании автобуса 220 наблюдала, как на электронном табло его интервал сдвинулся на 8–10 дважды подряд, в результате вместо запланированных 5 минут ей пришлось ждать 23 минуты. Сталкивалась она с такой ситуацией не раз, в том числе тогда, когда хотела отправить вовремя детей. 

Тем временем и аккаунт Департамента транспорта в Facebook после реформы автобусной сети продолжает собирать негативные комментарии. Каждый пост о наземном общественном транспорте провоцирует недовольных произведенными изменениями выразить свое возмущение. 

На остановке "Площадь Гагарина". Источник: MOS_NEWS  

Так, Надя Потемкина под постом Дептранса о запуске в Москве тысячного электробуса написала:

"И что, в ЮАО после отмены рейсов теперь поездка на OT [общественном транспорте] вместо 25 минут длится 1 час 30 минут. В моём лексиконе нет такого количества нецензурных слов, которые я бы хотела сказать в благодарность за вашу "работу", московский транспорт, Мосгортранс, Ликсутов, Собянин и ко". 

Елена Калинина под тем же постом об электробусах: 

"Увеличили интервалы, изменили маршруты, перенумеровали... Сколько ещё издеваться будете над москвичами? Ни вы, ни ваш мэр НИЧЕГО хорошего не сделали для Москвы!" 

Другие реплики примерно такого же содержания. 

Андрей Овчаренко

"А можно сделать так, чтобы на остановке не ждать транспорт 20-25 мин??"

Roman Kuchma

"Московский транспорт, почему у вас интервал автобусов полтора часа??? Вместо заявленных 25 минут! 1002 автобус 30 декабря 2021 года. После 19:35 от ул. Крылова нет автобуса в сторону Саларьево".

Знак автобусной остановки. Источник: mos.ru (по лицензии Creative Commons Attribution 4.0) 

Виктория Титова под другим постом Дептранса написала: 

"Уважаемые!

А ждать автобуса по сорок минут теперь норма? Почему т.н. социальные маршруты теперь с такими интервалами, что шансов ими воспользоваться нет. (...)

… Теперь наша Мытная улица фактически без ОТ. Я теперь в холодную погоду хожу пешком от метро. Летом я была бы не против. Но сейчас вот обидно знаете ли.

Зато по моей улице едут пустые е85 (в них нельзя сесть, нет остановок, это теперь экспресс). И ваши специалисты почему-то побоялись отпускать их по одиночке. Ездят парами".

Наталия Грачева

"Как и предполагала, что сначала изменять маршруты, затем изменятся цены на билеты! Все в рамках оптимизации и повышения прибыли! Только все это за счет нас, обыкновенных людей, которые пользуются общественным транспортом. Город имеет фантастические бюджеты, а цены на все растут: билеты, парковки и т.д".

Елена Московская: 

"Верните обратно все маршруты, которые заменили. Ничего невозможно понять по схемам, которые висят на остановках. Имейте уважение к пассажирам! Хотя бы перечислите все остановки по маршруту, а не заставляйте людей разгадывать ваши головоломки. Оптимизаторы…". 

Ранее ИА FederalCity сообщало, что правительство Москвы и Дептранс подают переход на электробусы как большое достижение. Однако этот вид транспорта имеет серьезные недостатки для эксплуатации вообще и в московском климате в частности и неоправданно дорог. Но в мэрии ради имиджа передовой столицы с издержками, по-видимому, не считаются. 



Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен