Как считает спецпредставитель президента, строить масштабный терминал, способный обслуживать сотни тысяч пассажиров в год всего в 100 километрах от уже существующей «воздушной гавани» в столице Крыма не имеет практического смысла. Максимум, на что по мнению Сергея Иванова, может рассчитывать Севастополь, это возможность приема бизнес-рейсов и чартеров в аэропорту Бельбеке, при дальнейшем развитии его военной составляющей.
Судя по всему, после этого высказывания в спорах между руководителями Севастополя и Крыма вокруг финансирования масштабного строительства гражданской инфраструктуры Бельбека поставлена жирная точка, и Сергей Аксенов выглядит победившей в конкуренции стороной.
Гражданский аэропорт Бельбек ранее принадлежал структурам, близким к одиозному олигарху из Украины Игорю Коломойскому, а военные взлетные полосы использовались истребительной авиацией ВСУ. После марта 2014 года более половины личного состава бригады тактической авиации МО Украины присягнули на верность России и влились в 38 истребительный авиаполк ВВС РФ. Гражданские рейсы с весны 2014 года в Бельбеке не выполнялись.